Karoulia

Отдайте нам Родину!

Живая Книга монаха Афанасия

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ТЕСТ НА ЦИРКУМЦИЗИЮ - КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ ДЛЯ УУССКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ
Karoulia
m_athanasios
     Да, действительно, неизречен в премудрости своей Промысел Божий. Если в Ветхом Завете Господь отметил обрезанием избранных Своих, то в последние времена обрезание стало отличительным знаком от Него отпавших. И сейчас всех лукавнующих, рядящихся в одежды овчии, по обрезанию, нескрываемой отметине, ставшей для жидов каиновой печатью, можно легко и просто определить.
Так у Бога все просто! Господи, слава Тебе!!!


     Даже я, предложив ТЕСТ НА ЦИРКУМЦИЗИЮ ДЛЯ РУССКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ, не предполагал насколько он может быть эффективным! Одно лишь известие о надвигающейся медкомиссии буквально ввергло в ступор все уусское националистическое движение. Даже тролли обрезанные не решаются в Живую Книгу заходить.
     Читатели ЖК уже в курсе прямо-таки детективной истории по розыску Мироновых, которых обязали в кратчайшие сроки этот тест пройти. Объявление о введении теста было размещено 29.06.2012, а первого июля им было послано персональное требование о его прохождении [ТЕСТ ИДЕТ ПО СТРАНЕ], но до сих пор, несмотря на многократные к ним обращения [ЗАМПРЕД ЗАДЕРЖАЛСЯ НА РЕЛАКСАЦИИ, СВОДКИ С ФРОНТОВ ИНТЕРНЕТНОЙ ВОЙНЫ, ОБРАЩЕНИЕ К МИРОНОВЫМ (МУЖСКОГО ПОЛА)], они так до сих пор на наше требование не отреагировали. Хотя в Живую Книгу и старший, и младший заныривают постоянно.
     У другого уусского национал-эксгибициониста [СЕАНС УУСКОГО НАЦИОНАЛ-ЭКСГИБИЦИОНИЗМА], наш коммент с вопросом к нему висит нераскрытым уже больше недели. Но тоже никакой реакции.


230.92 КБ

     И я вот спрашиваю вас, дорогие читатели. Доколе мы будем терпеть такое пренебрежительное к нам отношение?! Ну ладно, жиды кремлевские глухи к законным требованиям русских людей. Мы к этому привыкли. Но пусть хоть свои, уусско-националистические лидеры как-то на русский народ обращают внимание!
     А потому прошу всех, действительно, русских националистов разпространить объявление с требованием ввести ТЕСТ НА ЦИРКУМЦИЗИЮ ДЛЯ РУССКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ по всем националистическим сайтам и провести мероприятия по обязательному тестированию всех видных националистических фигур.
     Особая надежда возлагается на то, что расовочистые русские национальные лидеры поймут важность проводимого мероприятия, проявят расовую сознательность и соответствующие справки и документы предоставят первыми, чтобы расовосомнительным деваться уже было некуда. То есть, в проведении этого теста покажут жидам ПРИМЕР в полном смысле этого слова.
     В дальнешем будет разсматриваться вопрос о создании русских националистических организаций только для необрезанных.




По существу есть что сказать? Говори. Перегибаете палку - аргументы в студию! А то получишь, не сегодня так завтра..

Они теперь пластическую операцию пошли делать))))

Отец Афанасий, не сочти за дерзость, только давно меня смущает чрезмерная категоричность всех твоих суждений. Ты на самом деле обладаешь духовным видением, которое суть есть дар Божий, или всё-таки разсуждаешь чаще по-человечески, а, значит, можешь и ошибаться в тех или иных суждениях? А ежели можешь ошибаться, то почему любого оппонента (даже никоим образом не оскорбившего тебя, а лишь усомнившегося в твоих словах или приведшего встречные аргументы) клеймишь питухом или еще крепче? Еще раз прости, если по своей слепоте оскорбил тебя своими вопросами.

Сначала приведи конкретный пример, когда я "любого оппонента (даже никоим образом не оскорбившего меня, а лишь усомнившегося в твоих словах или приведшего встречные аргументы) заклеймил питухом или еще крепче", а потом поговорим. Комменты я сам в ЖК не стираю, кроме самых патологических.
Вперед. Ищи! Жду.

Edited at 2012-07-05 07:46 (UTC)

Отец, ты не прав

И пусть мне Бог будет в этом судья. Я обрезан по медицинским показаниям. Статистику найти не мог, но заболевание пустячное, приводящее к такой операции - это точно не редкость. Читал, что уже давно циркумцезию в Штатах и Европе рекомендуют чуть ли не всем, как профилактическое средство. Бывает часто и врождённое нарушение, являющееся показанием для этого. Прежде чем такую бучу раздувать, надо было разобраться в вопросе!

А чего ты так категоричен?

Сразу "Борис, ты не прав" вспомнилось.
Чтобы тебя поисками не утруждать копирую полностью свой ответ на подобное возражение.

"Ты где-то видел у меня утвеждение, что если человеку удалили крайнюю плоть, он автоматически становится евреем?
Вон и мусульмане обрезанные. Но от них, в нашем случае, никакой опасности не исходит. Никакому чеху или дагу в голову не придет возглавить РОС, РОНС, ДПНИ или еще что.
Естественно, есть исключения по мед. показаниям. И это принимается. Но согласись, если все нынешние русские националистические лидеры страдали в детстве фимозом, это вызывает недоумение.
Да и, вообще, этот тест не панацея. Это, скажем, грубый отсев. Сейчас много евреев и необрезанных. Вполне допускаю, что и Мироновых не обрезали, но сущности их это не меняет. Их национальность выдает их дух.
Даже их реакция на мои заявления не русская. Если бы мне такое написали, я бы сразу же спросил, не задумываясь о последствиях. Тем более исходит это от конкретного человека, который не уклоняется от ответа, а не анонимного интернетного пидараса.
А вот они затаились и готовят ответный выпад. Наверное, заявление в милицию о разжигании мною межнациональной розни среди русских националистов."

И за идиота и любителя "бучи раздувать" ты меня здесь не выставляй. Повторяю! Кого по какой причине обрезали -разберемся!
ТОЛЬКО ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ И БЛАГОДАРИТЬ БОГА ЗА ТО, ЧТО ОН В ТАКОЙ СТРАШНОЙ СИТУАЦИИ, КОГДА ЖИДЫ ПРОЛЕЗЛИ ВСЮДУ, КУДА И ПРОЛЕЗТЬ НЕВОЗМОЖНО, ДАЛ НАМ ТАКОЙ ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ ИХ ИДЕНТИФИКАЦИИ!!!
Р. S. А на счет того, что "циркумцезию в Штатах и Европе рекомендуют чуть ли не всем, как профилактическое средство" - это жиды утку запустили, чтобы во всеобщей обрезанности затеряться. Жили мы без обрезания тыщи лет и Бог даст еще проживем.
И прощение проси за неразсудительную категоричность твою.

Edited at 2012-07-05 08:20 (UTC)

Полиграф еще есть.

Слышал применяется успешно и комерсами и в структурах.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

В Вас говорит ревность.

Но и Вы можете сказать сами себе в упрёк: 'почему же русские люди более слышат поткиных-шерманов, а не меня'.
Осуждать других можно за слова и дела. А для сомнений в чести и порядочности мало одних догадок.
Русское общество у нас не складывается. И Ваше предложение не в русле попыток построить такое общество.
Я привык думать, что внедряются и раюотают на жидов не евреи, а шабесгои. А все ли они обрезаны телом? - Хотя душой, конечно обрезаны.
Спасибо за внимание.

РУССКИМ ДУХОМ ЧТО-ТО В ТЕБЕ МАЛО ПАХНЕТ!

И таких самопровозглашенных "рабов Божиих", "русских витязей" и "воинов Христовых" по интернету сейчас - тучами.
КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО У ТЕБЯ РУССКИЙ ДУХ И КТО ТЕБЕ ЭТО ЗВАНИЕ ПРИСВОИЛ?!!!
Отвечу - самомнение твое.
Однако мнение, говорили древние не аргумент, а Св. Отцы его к разряду прелести относят.
Так что мнение твое, - "Русское общество у нас не складывается. И Ваше предложение не в русле попыток построить такое общество," - является твоим личным заблуждением. Но не такая бы это была большая беда, если бы ты сам в своей прелести и плутал бы, хотя Христос всем желает спастися.
Страшное-то в том, что ты под русский дух мимикрировал, себя им с какой-то стати величая, бороду свою напоказ выставил и мнение это лукавое свое другим пытаешься навязать, души христианские соблазняя!!!
А лукавство мнения твоего - на поверхности. Ответь мне, дух нечистый, как это мое предложение - с помощью самого простого, а главное, самим Богом установленного, способа очистить русское общество от жидов - находится "не в русле попыток построить такое [русское] общество".
"Привык думать..." (!)

А в упрек себе ставить - "почему же русские люди более слышат поткиных-шерманов, а не меня" - не собираюсь. Говорю открыто, за слова всегда готов так же открыто отвечать без всякой фильтрации, блокирования и подтирания комментов. И если больше слушают поткиных-шерманов, а не меня, в чем вина моя? Грех мой будет, если кривить душой буду.
Сомнения же в чести и порядочности Мироновых не из одних моих догадок. http://m-athanasios.livejournal.com/34374.html
И прочитай главу ЖК предыдущую - с Леонидовной у нас давние отношения.
Но самое главное подтвеждение, что под хвостом у них нечисто, то что они уже неделю молчат.

P. S. Уже собрался отправлять и прочитал заголовок твоего коммента: В Вас говорит ревность.
Так безапелляционно монаху (!) русский дух сказать не мог.
- Вам жидам и шабесгоям завидовать о жалкой участи вашей?!

И в заключении: единственная у тебя возможность доказать, что русского духа в тебе еще толика осталась - это попросить прощения здесь и умолкнуть.

Edited at 2012-07-05 17:34 (UTC)

Re: а как быть с этим?

.....Вопрос духовному человеку, задают с целью последовать его совету....m-athanasios.
15июня2010г.
Вы сможете последовать?

хочу заметить...

мдя.........почитал пост и коменты,завязалась хуетень!
с одной стороны автор прав,а с другой,в чем посыл к Мироновым,что они не так делают?
они делают что могут
разъясняют,информируют
кто больше них делает?
а доебаться можно и до фонаря!
Борис открытым текстом сказал:"Прежде всего-Я Русский!",и что за книги свои он не раз уже пострадал ,есть возражения? И книги эти не прославляют жидовское иго,они его изобличают!
И ставить их в один ряд с крыловым и поткиным я бы не стал!
По поводу коментов в их ЖЖ,....вы не знаете кому принадлежит сей ресурс?

Re: хочу заметить...

igor59 тыж вроде вменяем и у кибера матом не ругаешься,если это ты конечно.

Не вижу комментарии.

Простите, что не по теме.
Некоторые комменты в том числе и свой не могу увидеть не войдя через пароль в свой аккаунт. Должно ли так быть или у меня появилась проблема?
И еще - этот мой коммент записался под временем 13.22, хотя сейчас в Санкт-Петербурге 17.22. Все ли здесь правильно?

Edited at 2012-07-05 13:23 (UTC)

Re: Не вижу комментарии.

По техническим вопросам обращайся к Димитрию (amierusse).

за себя я в реале могу ответить...про конец я уже писал-это не показатель!

Про показатель не понял

Ты хочешь сказать, что к русскому национальный лидеру с обрезаным концом не возникает вопросов?
Вот и отвечай за себя ...в реале. А что за расовоподозрительных впрягаешься со своим мнением, которое здесь, в принципе, никого и не интересует?

Edited at 2012-07-05 16:04 (UTC)

НАС ПОДДЕРЖАЛИ ДАЖЕ РАСОВОСОЗНАТЕЛЬНЫЕ ИНДЕЙЦЫ

Ну а, если серьезно, помоги в пропаганде этого крайне необходимого для русских начинания. Сделай у себя перепост. Я видел в твоем профиле 3000 друзей. Кнопку перепоста я поставил.
Бог благословит!

Edited at 2012-07-06 01:12 (UTC)

Перепостила) Читаю Вас всегда с большим интересом.

БОГ БЛАГОСЛОВИТ!

Оксана дорогая!

Перепостил материал у Оксаны

Спаси Господь, дорогой!

Надо их всем кагалом на медкомиссию!

Урок №1 для одноизвилинного полу-сапиенса по кличке - п

(Анонимно)
Урок №1 для одноизвилинного полу-сапиенса по кличке - поп Афоня.

Тема сегодняшнего урока: Библия это примитивный плагиат древнейших книг: Вишну Пураны, Рамаяна и Махабхарата.

В соответствии с принципами культа Ура (Ур - прогрессивное развитие человека) целью жизни человека является развитие личности и передача возможностей личностного развития новому поколению. Личность состоит из знаний и соответственно для выполнения цели жизни человек должен постоянно учиться. Для этой цели умные человеки написали много учебников. К числу самых важных учебников относятся три перечисленные в названии темы книги.
Однако на Землю тайно проникли "плохие ребятки" - Ракшасы и путём убийств, шантажа и обмана занялись оболваниванием человечества. Для этой цели они состряпали несколько историй в основу которых легли извращённые тексты человеческих книг. Так появилась и Библия.
У Ракшасов матриархальный культ в основе которого цель жизни сформулированная в виде накопления и использование силы. Однако Ракшасы были разрозненны и не имели идейной основы для объединения. Поэтому их кнутом и пряником согнали в синагогу. Так появились йудеи. А те кто сгонял этих полуразумных существ были чуток умнее самих Ракшасов и их именовали иначе.

В упрощённой системе ведических понятий Дух Эзус являлся персонифицированным олицетворением стихийных сил природы, символом которого являлось дерево. Поскольку Эзус имел женское начало и обличие, то для Ракшасов этот дух был наиболее удобным для формирования на его основе образа авторитетного кумира. Так появился герой "нового завета" - Иисус.
Кроме того, в отличии от стабильного и упорядочивающего мужского начала, женское начало может иметь две ипостаси. Управляемая ипостась Лада и неуправляемая свободная ипостась Мара (смерть, зло) (она же Кали, Астарта, Иштар, Изида, Геката и пр. и пр.) От Мары была произведена как плагиатированный образ - Дева Мария.

Афоня (он же Женя), ты читай книжки. Для мозга полезно, да и через это есть возможность человеком стать к закату жизни

?

Log in

No account? Create an account