?

Log in

No account? Create an account
Karoulia

Отдайте нам Родину!

Живая Книга монаха Афанасия

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Верхняя записьПРЕДИСЛОВИЕ
Karoulia
m_athanasios
    Думаю, мало кому нужно доказывать, что интернет кардинально изменил нашу жизнь и повлиял на все проявления человеческой деятельности. Невиданная доселе возможность общения между писателем и читателями в режиме on-line породила и новые формы литературного творчества. Живой Журнал – наглядный тому пример. И я в полной мере оценил его достоинства.
    Но журнал, как таковой, не имеет целью вести определенную сюжетную линию. В нем просто размещают в тематическом порядке различные материалы и новости. Эти материалы не выкладываются в сюжетной и логической последовательности, журнал можно читать и с середины, и с конца – только то, что заинтересует читателя.
    Книга же – будь то повесть, роман, разсказ или учебное пособие – разкрывает главную тему постепенно от пролога до эпилога. А потому, чтобы в эту тему вникнуть и проследить за развитием сюжета, необходимо и естественно начинать читать книгу с самого начала, не пропуская страниц, иначе просто окажешься действительно, как сейчас говорят, «не в теме». Это касается и новой, родившейся в эпоху интернета ее формы – «живой книги».
    «Живая книга» – явление новое и определения ему пока еще никто не давал. Собственно, если Господь благословит, Живая Книга «Отдайте нам Родину!» и будет первой книгой в этом жанре. Поэтому мне, как зачинателю нового жанра, придется объяснить, что сам под этим подразумеваю...



    «Живая книга» (далее – ЖК) "Отдайте нам Родину!" является он-лайн продолжением моей запрещенной путинским судом [ХАЗАРСКАЯ ФЕМИДА] книги "Отдайте нам Родину! или ВОКЗАЛ – БАКУ (без чемоданов)" и все сюжетные завязки берут начало в ней, потому начинать чтение он-лайн книги следует с моих трех книг «доинтернетого периода» "Чемодан – вокзал – Баку!", "Отдайте нам Родину!" и "Русские, с нами Бог!". ЖК – это уже не чисто литературная форма. Иллюстрирующие ее фото-, видео- и аудиоматериалы сами являются неотъемлемой частью повествования... Вопросы и темы, затронутые в ЖК, с целью их более глубокого разсмотрения могут поясняться и сопровождаться не только разного рода документальными материалами но и произведениями других авторов… Нужно отметить еще, что книга потому и живая, что в нее постоянно могут вноситься дополнения по мере изследования освещаемых вопросов и поступления информации...
    Еще одна характерная особенность ЖК – она продукт коллективного творчества. В канву ее повествования органично включаются статьи и письма читателей. Читатели также принимают самое непосредственное участие в редакции ее материалов и внесении дополнений для более полного освещения поднятых вопросов. А потому комментарии являются неотъемлимой ее частью. Особенно это касается моих личных комментов, так как в них продолжает развиваться каждая тема и основная сюжетная линия всей ЖК, а также даются ответы на многие вопросы, которые могут быть полезными не только вопрошающим. Поэтому все мои комментарии постоянным читателям рекомендую прочитывать.
    Поскольку соавторы ЖК «Отдайте нам Родину!» за правду, пусть и в самых ее жестких проявлениях, инакомыслие допускается, и заход духовных и идейных противников не возбраняется. Правды мы не боимся и, с Божией помощию, найдем ответ на самые каверзные их вопросы и аргументы. Если же в неправоте обличат нас, будем противникам только благодарны. Ну а их оскорбления и богохульство – лишь красноречивая иллюстрация их же духовного убожества. Поэтому уподобляться нашим картавым оппонентам, моментально удаляющим достойные ответы на их умничание и хамство, мы не будем.
    Но, чтобы ЖК пустыми разглагольствованиями не засорять и под словесными заносами главную тему ее не похоронить, графоманство и троллерство в ней не допускается. Графоманы из ее писателей после предупреждения будут переводиться в читатели, а их комментарии удаляться. Это относится и к задающим вопросы, на которые здесь ответы были уже даны. Продолжающие после предупреждения задавать подобные вопросы, не удосужившись эти ответы найти самим, т. е. прочитать ЖК сначала, также будут баниться.
    Пишется ЖК на русском языке, поэтому всех в ней помещающих публикации и комментарии призываю, как только возможно, его чистоту хранить. Понятно, что жизнь, для описания новых явлений и понятий, вносит в нашу речь и новые, часто заимствованные из других языков слова, – «забанить» из предыдущего абзаца тому пример, – однако их употребление допустимо, когда новое слово описывает, действительно, что-то новое, пришедшее в наш обиход. Однако назвать уборщицу «менеджером по клирингу» ничем иным, как диверсией, направленной на уничтожение русского языка, не назовешь.
    На этом внимание заостряю особо, так как подобные диверсии имеют спланированный характер и "ускоговогящие" в деформации русского языка добились уже значительных успехов. В средствах массовой информации и на ТВ, где, как раз, и формируется современный разговорный язык, они, изъясняясь на жаргоне и запросто кроя друг друга матом, наш «великий и могучий» постепенно превращают в россиянский диалект идиша.
    Поэтому, хоть и, ввиду всеобщего катастрофического падения уровня грамотности за годы демократии, к грамматическим ошибкам в комментариях относимся снисходительно, однако употреблять здесь, дабы прикрыть свое невежество, «олбанский» язык «падонкам» и всяким прочим «красавчегам» не позволим. Дебильные «аццкий атпад» и «аффтар жжот» удаляться будут сразу без предупреждения. Эти меры, естественно, применяются к троллям, субъектам с выраженной патологией, сквернословам и прочей сетевой живности.
    В этой связи, предвижу ответные обвинения в сквернословии меня самого. Голословные нападки отвергаю сразу, – как монах, не сквернословлю даже в обиходе, не говоря уже о ЖК, – а моя принципиальная позиция, ввиду серьезности этой проблемы, называть геев исключительно пидарасами и питухами, объясняется здесь: О МАТЕРЩИНЕ, АНОНИМАХ И ПИДАРАСАХ
    Тем же, кого смущают мои «ошибки» в текстах, поясню, что стараюсь использовать, насколько позволяет клавиатура, старую русскую орθографию, изковерканную адептами извечного Противника всего Богом нам данного, с целью повсюду бесов запустить: беса смертного, беса покойного, беса полезного и т. д.. Ну и с тем, чтобы упростить русский язык, до уровня простонародного наречия, как это сделали, к примеру, масоны с греческим. А ведь каков язык говорящего, таков и его духовный и интеллектуальный уровень.
    Поначалу, демонстрируя нашу открытость и готовность вести диалог с любым противником, комментарии в ЖК открывались без предварительного просмотра. Однако, в конце концов, столкнувшись с тем, что Живая Книга подвергается постоянным атакам многочисленных платных троллей на задании и просто маниакальных субъектов, которые в своих комментах доходят до таких чудовищных извращений, что могут просто деформировать своей патологией сознание нормального человека, пришли к выводу, что предварительный их просмотр необходим. Тем не менее, критические комментарии, в которых авторы не сквернословят и патологических отклонений не проявляют, открываются все. Полемики мы не избегаем и готовы согласиться со своими ошибками и заблуждениями, если нам нашу неправоту обоснуют.
    Советую обратить внимание на правую колонку. Здесь избранные главы ЖК, ссылки на мои книги «доинтернетого периода» и книгу уникального историка и изследователя масонства Виктора Острецова «Масонство, культура и русская история», которая является неотъемлимой частью ЖК. Эту книгу должен прочесть каждый, кто хочет иметь представление о том, что привело русский народ к сегодняшнему его плачевному положению, так как она основывается на действительных документах, к которым автор, по милости Божией к нам (!), в краткий момент неразберихи начала 1990-х имел доступ. Она заставляет по иному взглянуть на русскую историю и те столь превозносимые нынешней малахольной «интеллигенцией» «культурные ценности», на которые в «романовскую эпоху» аристократия променяла безценный маргарит данный Богом русским – нашу Веру православную – и, тем самым, погубила и себя, и Россию.
    Также в правой колонке вход в мой Twitter, YouTube, ВКонтакте Facebook и другие наши интернет-ресурсы. Мой Twitter @m_athanasios является мобильным приложением ЖК, так как в него транслируются ссылки на все мои комментарии в ней, кроме личных и незначительных. Поэтому всем читателям ЖК предлагаю подписаться на мой аккаунт в твиттере – @m_athanasios – и использовать его, как один из инструментов Живой Книги, позволяющий легко отслеживать все мои комментарии.
    Наконец, очень важно, чтобы для читателя ЖК стало правилом: читаешь сам – заставь читать ее другого! И пусть такой жесткий подход никого не смущает. Люди перестали читать – "многа букафф" для них уже полстраницы текста. А человек, воспринимающий информацию из видеоряда и не имеющий возможности зафиксировать внимание на определенном моменте, перечитать его, становится объектом пропаганды и так или иначе получит "информационную контузию".
    Назидательного вам чтения, чтобы помощью Божией разобраться в хитросплетениях века сего лукавого.
    И да благословит Господь русских дочитать эту книгу до конца. Потому что закончится она тем, что мы все-таки отстоим любимую Родину нашу!




  • 1

А что хорошего в ИУДАизме?

Памятка на каждый день

[info]knyaz_myshkin
October 31st, 15:07


«…как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле» [Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b.];
«одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями» [Jalkut Reubeni, folio 10, b.];
«подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит» [Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1.];
«их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги». [Explic. du Pentat., folio 213, 4.];
«если евреи разъезжали целую неделю, и направо и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: „нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан“» [ Judenbalg, 21.];
«…проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу» [Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3];
«…кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания» [Traite Sanhedrin, folio 78, b.];
«…лучшего между христианами убей» [Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam)].

Re: А что хорошего в ИУДАизме?

Подтверждение того, что Живую Книгу нужно читать внимательно и с самого начала:
Письмо учительнице Ларочке и всем русским, которые «этим совсем не гордятся».
Пост за 5 октября, 18:23 http://m-athanasios.livejournal.com/8515.html

А то здесь у тебя неувязка получилось, в Живой Книге ее же цитируешь, ссылаясь на источник, ее цитирующий. - Нонсенс.


Re: А что хорошего в ИУДАизме?

Оказывается, Надежда, мы еще и земляки. Я родился в Находке и жил в детстве на улице, которую потом назвали именем Гагарина.
Поэтому тебе сугубое благословение Живую Книгу популяризировать.
Храни тебя Господь!

P.S. И в тэге твоего поста о Живой Книге перед Афанасий поставь монах. Не гордости моей ради, а уважения монашеского звания.
Да и найти так легче.

Re: А что хорошего в ИУДАизме?

Земляки? Нифигасе...:)

А я на улице Гончарова живу.
Помните, где это? А рядом с Гагарина.

Так может у нас общие знакомые есть?
Может мы и в школу одну ходили?

С ума сойти. Сам Господь мне помощника послал...

А читать мне Ваш блог и книгу пока некогда.
Но постараюсь не затягивать.

И убедительно прошу ознакомиться с верхним постом в моем ЖЖ.

Они же, власть, чтоб её, хотят у нас построить нефтехимзавод на 20 млн.тонн... А это будет экоцид нашей малой родины.

Давайте познакомимся ближе...

Re: А что хорошего в ИУДАизме?

К сожалению, на лирику, дорогая землячка, у меня времени тоже сейчас не остается, хотя я, несмотря на то, что монах, человеческих отношений не отвергаю.
Общие знакомые у нас навряд ли есть, потому что переехали мы из Находки еще до моего поступления в школу. А познакомимся ближе по ходу писания Книги. На то она и Живая.
Обращу твое внимание на внутреннее твое противоречие. С одной стороны, пишешь: "С ума сойти. Сам Господь мне помощника послал..." И тут же: "А читать мне Ваш блог и книгу пока некогда."
Во всех делах нужно разставлять приоритеты. И бывает, мы с головой заняты делами, которые и делать, ни с какой стороны, не полезно. Вижу на болтовню в журнале время находишь! А что-то душеполезное почитать - времени нет.
У князя Мышкина тебе епитимию оставил. Исполнишь - получишь большую пользу и для души, и в мiрских твоих делах. Может почитаешь Живую Книгу и некоторые совсем забросишь.
Помоги тебе Бог! Будем за тебя молиться.
А сама-то Храм Божий посещаешь?

Re: А что хорошего в ИУДАизме?

"К сожалению, на лирику, дорогая землячка, у меня времени тоже сейчас не остается, хотя я, несмотря на то, что монах, человеческих отношений не отвергаю."
- Жаль.((

"Общие знакомые у нас навряд ли есть, потому что переехали мы из Находки еще до моего поступления в школу."
- В каком году хоть?
Не я предложила эту игру в "земляков", так что придется всеж ответить, не то...:)

"А познакомимся ближе по ходу писания Книги. На то она и Живая."
- Книг много и писателей много. И все претендуют на "живость". А мож я тоже такую пишу. А вдруг мне очередную обманку подсовывают?


"Обращу твое внимание на внутреннее твое противоречие. С одной стороны, пишешь: "С ума сойти. Сам Господь мне помощника послал..." И тут же: "А читать мне Ваш блог и книгу пока некогда."
- Где "внутреннее противоречие"? я ж пишу "помощника", а Вы претендуете на учителя.
А учителем у меня давно уж Сам.:)


"Во всех делах нужно разставлять приоритеты."
- Однозначно. И правильно написали, что "раЗставлять". Самому то есть. Т.е. как раЗставишь, так и "полопаешь".))


"И бывает, мы с головой заняты делами, которые и делать, ни с какой стороны, не полезно. Вижу на болтовню в журнале время находишь! А что-то душеполезное почитать - времени нет."
- Опа. А откуда новичку знать, что я читаю и насколько оно полезное ... для души?


"У князя Мышкина тебе епитимию оставил. Исполнишь - получишь большую пользу и для души, и в мiрских твоих делах. Может почитаешь Живую Книгу и некоторые совсем забросишь."
- Вряд ли я что нового вычитаю. И Вас почитала только потому, что моими словами епитимничаете.:)


"Помоги тебе Бог! Будем за тебя молиться."
- И я ответно.


"А сама-то Храм Божий посещаешь?"
- Храм Божий у меня всегда при мне, в душе то есть.:)
Не религизная я, а верующая. Сколько раз можно тебе повторять?:)

Re: А что хорошего в ИУДАизме?

Да, не полезно монаху разчувствоваться.
Прости, землячка, и помолись обо мне грешном.
А коль читать не считаешь нужным, писать тебе здесь тоже не надо.

  • 1