?

Log in

No account? Create an account
Karoulia

Отдайте нам Родину!

Живая Книга монаха Афанасия

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
О "НАЦИОНАЛЬНОСТИ" ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА
Karoulia
m_athanasios
    Периодически и довольно часто в нашей он-лайн Книге жидовствующие поднимают вопрос о национальности Христа Бога нашего. С тем, чтобы безконечно не повторяться, выношу свой ответ на этот вопрос отдельной главой ЖК.

    Ответ простой и короткий.
    Вочеловечившийся Иисус Христос Сын Божий в период своего пребывания на грешной земле национальности не имел. Также как и, будучи от Отца Небеснаго рожденным прежде всех век, не имеет ее в вечности.
    Разъясню подробнее.
    Национальность человека у всех народов, кроме современных жидов, считается по отцу, так как именно отец является источником семени, из которого произрастает плод, а мать - только почвой, на которую упало семя, сосудом оплодотворенным... Потому в Священном Писании и говорится: "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова...".
    Иисус же Христос по плоти земного отца не имел, так как был зачат от Духа Свята. И признающие Христа евреем, тем самым автоматически возводят хулу на Духа Свята, которая не прощается "ни в сем веке, ни в будущем" (Мф.12:31-32). Увлекающимся подобными дискуссиями следует это себе четко уяснить.
    В Святом Евангелии нигде не говорится о национальности Спасителя. Ни Он Сам себя иудеем не называл, ни еврейские раввины, с Ним полемизировавшие, Его иудеем не признавали. В Евангелии от Иоанна (8:48) они даже спрашивали: "не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?". Поэтому и назван Он в Писаниях Сыном Человеческим, то есть по плоти родственным всем людям, не взирая на их национальность.
    В этой связи задают вопрос: почему же тогда Он был обрезан по иудейскому закону? — Да потому что Он пришел исполнить закон. (Матф.5:17) То есть, прежде чем дать людям, бывшим не в состоянии исполнять законы Моисеевы, Свой Евангельский Закон Благодати, Господь за всех нас данные изначально Богом через Моисея законы исполнил "до йоты". А обрезание, как отметка богоизбранничества, в их число входило.
    Здесь необходимо обратить внимание на то, что, как уже в главе Тест на циркумцизию - камень преткновения для уусских националистов отмечалось, если в Ветхом Завете Господь отметил обрезанием избранных Своих, то в последние времена обрезание стало отличительным знаком от Него отпавших.





  • 1
Неприятие Иисуса Христа Сына Божьего. Спаситель всех людей, которые пожелали быть именно людьми на нашей планете, по сатанинским «словам раввинов, погружён в аду на вечные времена в котёл с кипящими нечистотами (санг. 67.107)» (14. 78). «Это место, одно из самых отвратительных в талмуде, неоднократно из него вычёркивалось, но всякий раз восстанавливалось раввинами» (там же). Иудаизм посмел назвать Сына Божьего «сыном плотника» (абод. 50,2), «далее в талмуде имя Спасителя перековеркано в слово, имеющее значение: пусть погибнет имя его и память о нём (абод. 17,1)» (15. 30). «Христос, по учению талмуда, занимался чародейством и идолопоклонством. Христа евреи признают лишённым ума, талмуд называет Христа безбожником (абод. 27,2)» (15. 31). Почитающих Богородицу иудаизм проклинает: «пусть лопнет их душа» (15. 33).



Ненависть к христианам. «Что талмуд требует от евреев непременного враждебного отношения к христианам, это факт общеизвестный. Самые названия христиан в талмуде свидетельствуют об этом. Христиане по талмуду – «идолопоклонники» (акум), «чужие» (нохри), «самаряне» (куфей), «беззаконники» (эпикуреи), «нечистая сторона», «злые духи» (клифот), «идиоты», «еретики», «безбожники» и т.д. Об оскорбительных наименованиях Иисуса Христа и Божьей Матери мы считаем невозможным и упоминать. Христианское богослужение талмуд называет словом «мезаббелим» (испражнение), Воскресение – день несчастья (иом эд), Праздник Рождества Христова – низвержение (нитал), Пасху – виселицей (кетсах), христианский храм – домом глупости, тщеславия, срама (бетхатифлах, бетхатурпа), Евангелие – неправедной книгой (аавонгилайон), христианскую девушку, прислуживающую еврею в субботу – субботней пакостью (шаббесишксель)» (12. 276).

Иудаизм «называет наши церкви погаными местами, клоаками и свиными хлевами, называет христианского мальчика гадким червем, христианскую девочку – пиявкой. Священников они зовут тщеславными идольскими жрецами или идолопоклонниками. Когда христиане празднуют Рождество или Крещение, евреи закрывают свои книги и проводят ночь в синагогах, где играют в карты, произнося хулу на Иисуса Христа, Божию Матерь, Святых и христиан. Эти ночи в синагогах до того ужасны, что нельзя их описать без содрогания» (13. 453).

«Когда евреи проходят мимо христианской церкви или видят её, им строго предписано говорить: будь проклято это поганое место нечестивых. Когда еврей встречает на пути покойника христианина, которого несут хоронить, он должен сказать: сегодня один, но дай яхве завтра увидеть двух» (там же). «Когда христианин входит в дом еврея, последний встречает его с честью и вежливостью. Но как только он выйдет, еврей непременно обязан сказать: да падут на голову этого христианина, на его дом, на его семью все болезни, все бедствия, все несчастья, все злоключения, все гонения и все ужасы» (13. 454).

«Евреи должны смотреть на христиан, как на зверей и диких животных. Евангелие – нечестивая книга, полная лжи, богохульства и соблазна; вот почему евреи должны её сжечь. Церкви христиан – места, посвящённые идолопоклонству, посему евреи должны их разрушать» (13. 456).

«По талмуду яхве, безусловно, повелевает каждому еврею проклинать христиан трижды в день и молить яхве их рассеять. Это повелевается особенно раввинам» (13. 464-465).

«Все дети христиан суть незаконнорожденные (санг. 7)» (12. 290), «талмуд называет умерших христиан падалью, дохлятиной, и вследствие этого запрещает зарывать их в землю, а предписывает выбрасывать их на съедение собакам и хищным зверям» (12. 291).

  • 1