?

Log in

No account? Create an account
Karoulia

Отдайте нам Родину!

Живая Книга монаха Афанасия

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
НА ВОПРОСЫ О НАШЕМ ОТНОШЕНИИ К КУРАЙ-ГЕЙТУ...
Karoulia
m_athanasios
    Читатели Живой Книги заждались ответов на свои вопросы в связи с очередным громким церковным скандалом, на сей раз инсценированным всероссийским дьяконом. Даже письма приходили: "Отец, такое происходит, а ты молчишь!"…
    Естественно, нами это знаковое событие в церковной жизни незамеченным не осталось. Однако, во-первых, из-за постоянных разъездов и множества попечений, последнее время у нас возникающих, обстоятельно ответить на ваши вопросы возможности совсем не было, а во-вторых, у нас не репортерский интернет-журнал, задача которого наскоро прокомментировать горячие новости, а книга он-лайн, формирующая новое русское мiровоззрение. Поэтому ответственность за достоверность информации и качество аналитики у нас на порядок выше. И реагировать на события мы не спешим, так как для их правильного понимания нужна некоторая ретроспектива…
    Вот и историю с дьяком Кураём, — ассоциации с дьяком Курицыным и ересью жидовствующих так и напрашиваются, — мы проследили до самого ее логического завершения. И хоть окончательную точку ставить в ней еще рано, оценку многолетним кураевским трудам на миссионерском поприще можно давать уже смело.


    Наш, карульский (!), отец Андрей, увидев эту фотографию, сказал, как всегда, коротко и по-существу: "С такими суками сидеть за одним столом и фотографироваться на всеобщее обозрение недостойно священнослужителя".
    Действительно, на фотографии две демоницы сущие… И он сам… Курай-лесовичок...



    А ведь Курай с ними не только фотографировался, но еще и хамил, манерничал, глупо умничал и даже богословствовал (?!) …на их общем, конечно, с пуськами, уровне…
    Из духовно-филантропической беседы Андрея Вячеславовича с блядями. Всех кураевских маргаритов в этой содержательной беседе вылавливать не намеревался. Здесь первое, что в глаза бросилось:
    "...Для меня это был не только вопрос вашей, девушки, безопасности, но вопрос чести Церкви, к которой я все-таки принадлежу и с которой бы хотел впредь быть единым. [?!-м. А]
    ...объективно, вы притиснули Патриарха к кремлевской стене.
    ...я сам себя называю разрушителем. Когда я приезжаю в какой-то город с лекцией, у меня есть три часа на общение с аудиторией. За это время я не смогу что-то построить. Но этого времени мне может хватить для того, чтобы разрушить некоторые стереотипы…
    ...Я нередко говорю, что я не меняюсь, я остаюсь прежним, но Церковь меняется."

    http://www.snob.ru/selected/entry/70399
    Последний перл — прямо черный жемчуг! "Остановите Землю! Я сойду..."

    Произошло, собственно, то, что когда-то должно было обязательно произойти, и к чему умного мальчика Андрюшу, сына ответственного номенклатурного партработника, — зав. редакцией литературы по философии Политиздата Кураева В. И., — готовили с детства. Ведь только этапы большого и раннего пути первого отечественного медиадьяка говорят о его явном избранничестве.
    Сразу после школы — отделение атеизма филфака МГУ. Помнящие те времена знают, что на филфак МГУ было не поступить, не имея рекомендации обкома и родственников-большевиков чуть ли не с дореволюционным стажем. А тут единственное на весь Советский Союз спецотделение для подготовки научных атеистов, на которое набиралось в год всего-то десять человек! (И, как показало время и пример самого Курая-младшего, специалистов-атеистов отделение готовило высокого класса. Еще одно свидетельство клеветы на советское высшее образование!) После базовой богоборческой подготовки резкий (для непосвященных) разворот жизненного пути — Московская Духовная Семинария, на занятия которой, как вспоминают его бывшие соученики, вчерашний научный атеист и молодой коммунист Андрей имел свободное посещение, что было безпрецедентным (!) в те времена случаем. Затем МДА, по окончанию которой его сразу приглашают (?) в иподьяконы к Патриарху, и тут же предлагают (?) ответственнейшую должность пресс-секретаря при нем… И, конечно, безконечные гастроли, бенефисы, телешоу…
    Скажите, кому-нибудь в жизни так везло?.. ?!... Разве только митрополиту Иллариону (Алфееву-Дашевскому)...
    И именно Андрею Вячеславовичу, до самого последнего времени главмиссионеру РПЦ, была поручена ответственная миссия — подорвать очередную давно уже заложенную под основание Церкви мину. Что это за мина, вам сразу станет ясно из диалога известного в сети страстного коллекционера внутрицерковной грязи "дедульки" kalakazo с, как охарактеризовал его сам дед, "великим докой в новейшей церковной истории, достопочтенным consistory".
    То, что властителю дум питерской околоправославной интернетшпаны Валентину Калокозе верить — только себе вредить, совсем не опровергает достоверность некоторой (!) исходящей от него информации. Кроме клеветы и лжи, к которым у деда предрасположенность по внутреннему устроению, он, как и каждый прилежный золотарь-старатель, накопал и массу "качественного" компромата. А значит, если с разсуждением дедулькины "наработки" отфильтровать, в них можно отыскать много полезной информации, пусть и весьма неприятной для восприятия. Однако, наши читатели уже знают, что полезное для души, чаще для нее неприятным бывает. И сейчас для того, чтобы очиститься, соприкосновения с дерьмом не избежать. Но, как известно, Живая Книга — пища твердая. И ее верные читатели подготовлены к перевариванию самой жесткой из нее...

    consistory: "Точно могу сказать вам, что сие «пагубное поветрие» обуяло клириков отечественных епархий задолго до возвышения Никодима!
Существуют весьма интересные документальные свидетельства на сей счет. Они хранятся в особом сейфе архива Патриархии. Папки эти озаглавлены «Протоколы заседаний Священного Синода РПЦ». В них содержаться ответы на большинство интересующих вас вопросов по 2-й половине ХХ века. Так вот, уже с конца 1940-х годов, архиереи-синодалы рассматривали множество дел с обвинениями клириков в содомии, педофилии и второбрачии. Месяца не проходило, что бы Синод не устраивал разборок по таким поводам. К счастью, в те годы, действовало жесткое законодательство. Решения старцы-архиереи выносили уже «по мотивам» состоявшихся уголовных дел. Главными фигурантами в таких делах, как правило, выступали представители монашества, а также клирики и миряне, являвшиеся выходцами (?!?) с территории Украины. После 1964 года, Синод перестал рассматривать такие дела. Решения по уличенным в содомии представителям духовенства, принимались автоматически по вынесении приговора государственных судебных органов. Статистику, по понятным причинам, я здесь приводить не стану. Главный вывод, который я сделал для себя: до середины 1960-х годов, руководство Церкви активно боролось с этими явлениями в среде духовенства. Однако, уже тогда священноначалие очевидно понимало, что с существовавшей кадровой политикой, вылечить эту болезнь было попросту не возможно…"

    kalakazo: "А чем Вы это, друг мой, можете объяснить?"
    consistory: "Ну, лично я это объяснить затрудняюсь… Возможно, речь здесь идет о выходцах с западной Украины. Там и сегодня сказывается влияние Венгрии и Чехии, где это явление было достаточно распространено уже в начале ХХ века. Лет 15 назад, я говорил на эту тему с одним из бывших областных уполномоченных СПДР, он прямо мне сказал, что существовала негласная установка, по выявлении кандидатов на священство с такими наклонностями: оказывать им максимальное содействие при получении регистрации. Томилов объяснял это тем, что с такими «кадрами» в дальнейшем было легко работать и, как следствие, подписывать их на дальнейшее сотрудничество с «конторой». С его слов выходило, что на всех представителей украинского духовенства, уполномоченные располагали определенным компроматом, дающим им возможность контролировать этих клириков. Он даже вывел некую градацию «наклонностей» характерных для выходцев с Украины, на первом месте были «барыги» (склонные к мздоимству и финансовым злоупотреблениям), на втором месте «кликуши и националисты» (спекулянты-эсхатологи и русофобы), на третьем «жопники и сожители» (гомосексуалисты и прочие блудники). Мне довелось поработать с архивами местных уполномоченных в момент передачи на госхранение и последовавшей за этим «перлюстрацией». Могу однозначно сказать, что каждый вскрывшийся факт такого поведения клириков в то время подвергался тщательной проверке, и архиереи на местах уведомлялись уполномоченными в первую очередь."
    kalakazo: "То есть, если судить со слов уполномоченного: они сознательно закладывали под РПЦ мину замедленного действия?" [Выделено мною - м. А.]
    consistory: "Христианство в СССР воспринималось, как вражеская идеология. А на войне «все средства хороши». Потом, не стоит забывать, что в период 1960-70 гг., часть уполномоченных назначалась из числа пенсионеров Комитета. В отношении духовенства они применяли такие же методы, как и в отношении западной агентуры. Разница заключалась лишь в том, что с духовенством было проще работать, т.к. здесь существовало больше рычагов прямого воздействия и сами церковники более активно шли на контакт. Как рассказывал мне уполномоченный, нигде до вступления в эту должность ему не приходилось наблюдать такой деградации личности и полного отсутствия нравственных ограничений, которое он наблюдал в среде тогдашнего духовенства. Он был потрясен тем энтузиазмом, который проявляли именно православные священнослужители в борьбе со своими собратьями-конкурентами. Конфликты зачастую возникали по совершенно ничтожным поводам и длились годами! Архиереи в таких ситуациях самоустранялись от решения проблем, а уполномоченные фактически исполняли роль «третейских» судей во внутрицерковных разборках, сдерживая процессы распада и ограничивая амбиции клириков."
http://kalakazo.livejournal.com/1151436.html?thread=15983820#t15983820

    Еще более сжато и емко суть проблемы выразил один наш старый читатель:
    "Куда КГБшники не прикоснутся своими "чистыми руками", везде смерть и разорение. При Хрущеве внедряли в церковь падших грешников, чтобы управлять церковью. И вот имеем плоды деградации РПЦ. Пидарасов и жидов из храмов выкидывать будем. Иного выхода нет. Молодежь, разочаровавшись в истинности православия записывается в ваххабиты."
http://m-athanasios.livejournal.com/308906.html?thread=7331242#t7331242


    А ведь о том, что такое рано или поздно начнется писал я еще десять лет назад в своей книжке-песне "Чемодан - вокзал - Баку", а предупреждал еще гораздо раньше.

    "Враг Церкви не ставит своей целью ее полное уничтожение, зная, что она неосуществима, так как «врата ада не одолеют ее» (Матф.16:18), и, даже в малом числе, пребудет она до конца времен. Цель его – увести от нее как можно больше ее чад, используя самые хитроумные методы. Что он на протяжении всей истории и делал, увлекая целые народы в различные ереси и прельщая их всевозможными теориями. Русский же народ всегда отличался истовостью в вере, тщательным соблюдением канонов и, самое главное, преемственностью Предания, что позволяло ему сохранять чистоту Православия, несмотря на многовековую работу противника с целью его исказить. Даже Синодальный период Церкви, когда ее превратили в департамент религии и управлялась она открытыми масонами, не смог выхолостить истинно христианский дух русского православного народа. Поэтому одной из главных задач врага было прервать эту преемственность, уничтожить как можно больше живых носителей Православной традиции, устроить духовную пустыню, чтобы потом «на чистом листе бумаги написать новые иероглифы». Именно в этом заключалась главная цель революции и последовавшего за ней истребления миллионов русских людей.
    Цели своей Враг достиг. За годы коммунистического ига преемственность Православной духовной традиции прервалась, так как было уничтожено большинство ее носителей, а немногих из оставшихся в живых коммунисты выслали в Сибирь, Казахстан или глухую провинцию. Был уничтожен сам уклад русской жизни. Преследованию не подвергалось только священство, которое придерживалось ложной доктрины Патриарха Сергия о том, что Церковь нужно сохранить, спасти во времена гонений путем компромисса с безбожными властями. Доктрины ложной, потому что Православная Церковь не есть общественная организация, а мистический организм, и в разсуждении о ней нельзя применять человеческие понятия и категории – о ней следует разсуждать духовно. Не человек спасает Церковь, а, как раз, наоборот. Можно сохранить структуру, но если она не останется православной по духу, то превратится в обычную бюрократическую организацию. А будет ли это Церковь Христова? Вся история Православной Церкви говорит о том, что исповедничество христиан во времена гонений возвышало ее и укрепляло, а периоды ее подчинения светским властям приводили к духовному упадку.
    Доктрина эта действовала разлагающе на православную духовность. Дух конформизма, как это ни прискорбно сознавать, проник во все сферы церковной жизни. Когда же гонения закончились, и во времена «перестройки» люди снова потянулись в Церковь утолить жажду духовную, этот дух, в ней царящий, естественно ими был принят за истинный дух Православия. Ну а неофиты-священники, в авральном порядке, без соблюдения канонических требований, массово рукоположенные в этот же период, исказили само представление о ней. И нельзя им это поставить в вину, так как большинство из них действовало из искреннего желания послужить Богу.
    Невозможно, окончив филфак, покреститься и стать богословом, потому что Богословие – это не наука, а мистический опыт. Равно как и нельзя бывшему комсомольскому деятелю, пусть и рукоположенному во священники, начитавшись «Добротолюбия», начать старчествовать. Известно, что чтение аскетических творений без опытного прохождения в них написанного пользы не приносит. Духовная традиция передается от старца ученику самим примером жизни старца, даже его образом. (Помню, разсматривая фотографию недавно почившего старца Иакова, один молодой монах очень верно сказал, что в этом портрете заключена вся «Филокалия» – «Добротолюбие»)."

    "Чемодан - вокзал - Баку", Св. Гора Аθон, феврвль, 2003г
    http://karoulia.info/books/chemodan_vokzal_baku.pdf


    В том, что Курай начал свою антигейскую кампанию по отмашке своих наставников, даже не сомневаюсь. Но здесь у сионских мудрецов при отмашке, промашка вышла. И предстает весь этот скандал борьбой нанайских мальчиков. Получается, что Андрей Вячеславович, якобы борясь с питухами в рясах, сам с собой борется. Вспомните, как он нагло доказывал Владыке Θеофану, что  каноны не препятствуют пидарасу стать священником.




    Да и сам факт того, что в один временной период наш отважный дьяк обличает "голубое церковное лобби" и распи(ари)вает чаи с животными, на 9-м месяце беременности прилюдно сношавшимися в Зоологическом (?!) музее и влагалищами (?!!) в супермаркете кравшими кур (?!!!) [ВОЙНЫ XXI-ГО ВЕКА], говорит о сексуальной, мягко сказать, неадекватности, надеюсь, уже бывшего всероссийского дьякомиссионера.
    Однако во всех, даже самых скорбных событиях всегда нужно видеть Промысел Божий, а значит от всего находить душе пользу. Ведь сказано, что Господь и зло обращает в добро, а остаток его укрощает. Вот и сейчас, стараниями нашего научного атеиста, гееборца и целибата поднята грязная волна против церкви, но она же может изрядно всколыхнуть голубое кутейное, дедулькиным языком выражаясь, болотце в Церкви, в отсутствии проточной воды образовавшееся.
    Дай Бог!





  • 1
Настоятель нашего храма так мне объяснял наличие масонской символики в некоторых наших храмах:
"На Западе «лучезарная дельта» вошла в христианство в период возрождения античного язычества, в так называемую эпоху Возрождения или Ренессанса (начало XIV – первые десятилетия XVII века), а приблизительно в конце XVIII века под влиянием масонства этот знак появился и в русском православии. Если какой-то масон спонсировал постройку храма, он, конечно же, внедрял в архитектуру здания масонскую символику, вероятно, сам не зная её истинного значения.
Русские православные люди, не имеющие должного понятия о масонстве и, тем более, о масонской символике, придали «лучезарной дельте» иной смысл, по которому изображение символизирует Всевидящего Триединого Бога. И хотя в этом нет ничего страшного, ибо, даже если «и что смертно испиют, не вредит их» (Мк. 16: 18), всё же неприятно видеть жидомасонскую символику на православных храмах, утвари или иконах. Нельзя при этом отрицать и намеренного вредительства, попытку осквернить святыню, поставить печать масонства на челе православия, показав тем самым, что они вездесущи. В таком случае это «демонов немощные дерзости». Казалось бы, можно стереть эти изображения, но, как правило, храмы, где есть такое «чудо», являются памятниками архитектуры, поэтому Министерство культуры делать этого не позволяет".

Не совсем. Дельту вводят даже в современные иконостасы, так понимаю,по желанию главного священника храма.
Спасибо Николай, что тему подняли, спасибо casual_remarks, что ответили. Я, как подавляющее большинство прихожан, в обустройстве храма полагалась на священников и предположение, что сделанное ими правильно и для лучшего.
И только сейчас поняла, что каждый обустраивает свой храм сообразно своему духу. Кстати, дельта над Царскими вратами у нас в новом иконостасе городской церкви (живу в Луге, Ленобласть). А городской собор, большой и красивый, благочинный использует для сбора денег на его восстановление. Только деньги до собора не доходят.
В церковь, куда езжу (там другой батюшка) дельты нет, хотя иконостас тоже новый.
Простите, что помучила ваши глаза долгим текстом.

Edited at 2014-01-15 23:01 (UTC)

Спасибо. Я считаю, что подобное "желание" может быть либо по незнанию (во что трудно поверить в наш век доступной информации), либо по умыслу (тогда речь уже идет о настоящем вредительстве). Но куда в таком случае смотрит высшее духовенство из епархии? А если при случае прямо спросить настоятеля собора об этом? Интересно, что он ответит?

  • 1