монах Афанасий Карульский (Athanasios Karouliotis) (m_athanasios) wrote,
монах Афанасий Карульский (Athanasios Karouliotis)
m_athanasios

Categories:

ПОСЛЕДНЕЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО ПУТИНСКИХ БОГОМОЛЬЦЕВ

     Меня спрашивают: почему в Живой Книге происходящие события не отражаются своевременно? Вот и сейчас, со дня выборов в Думу прошло уже больше двух кипящих политическими страстями недель, а об этом здесь не написано до сих пор ни слова.
     Еще раз обращаю внимание читателей на то, что концепция Живой Книги репортажей всех текущих событий, даже значительных в историческом и общественно-политическом смысле, в режиме он-лайн не предусматривает. http://m-athanasios.livejournal.com/10199.html Для этого репортеров в Живом Журнале предостаточно. Протестные выступления, прокатившиеся по всей России, в интернете широко освещены и транслировать их в ЖК, повторяя многочисленные в сети посты на эту тему, нет нужды.
     Трезвый же их анализ и оценка требуют некоего ретроспективного разсмотрения, так как выводы о всяком явлении всегда вернее делать после некоторой паузы. К тому же, свое видение ситуации, сложившейся в связи с выборами в России, мы уже излагали, возможные варианты ее развития разсматривали и отношение к главным фигурантам разворачивающегося исторического действа выражали.
     Однако можно уже с уверенностью сказать, что путлеровский режим агонизирует, и ярким подтверждением этому была одна, в полном смысле этого слова, знаковая встреча
.



     Мы с о. Андреем (священником нашего исихастириона) только что вернулись из паломнического путешествия в Бари на празднование дня памяти Св. Николая и на остров Керкира поклониться Святым мощам Св. Спиридона. А сейчас ждем в Урануполи, пограничном с Афоном портовом городке, как говорится, с моря погоды. Должен утихнуть шторм, чтобы открылась навигация на Святую Гору.
     Ездили же мы к Великим Угодникам Божиим специально для того, чтобы в этот, без сомнения, судьбоносный для России момент ее истории за русский народ помолиться. А началось наше паломничество, как часто на Афоне бывает, непредвиденной и, в тоже время промыслительной встречей.
     Прибыв со Святой Горы, прежде чем отправиться в дальнюю дорогу мы зашли выпить кофе к Дафни, радушной хозяйке облюбованного русскими паломниками и монахами ресторанчика. И надо же... Только успели нам кофе принести, как заходит в ресторан очень колоритная паломническая группа. Состав в высшей степени представительный: Генеральный прокурор России Юрий Яковлевич Чайка, олигархи-дзюдоисты и путинские друзья детства Аркаша и Боря Ротенберги, известный мощевоз Костя Голощапов, костромской губернатор Игорь Слюняев (в плохой компании неплохой человек)... и ряд других не менее представительных, но мне незнакомых личностей.
     Конечно, встреча со мной их явно не порадовала. Даже смутила...
     Видно было, что покидали Афон они в отличном настроении. Уверенностью в том, что молитвы их приняты, прямо сияли их лица... Молитвенники они матерые и фартовые, — Аркаша с Борей вон уже сколько миллиардов «намолили»! — думали, очевидно, что и в этот раз удачно «отмолились» за фальшивые выборы... И надо же такому случиться — уже на самом выезде умудриться встретить меня и все себе «молитвенное настроение» подпортить! Ведь такие, на самом деле, глубокие мистики, как они, подобным приметам внимание уделяют серьезное. И оказался я на их радостном пути домой, как черная кошка, перебежавшая дорогу...
     Знакомы мы, и довольно близко, уже поболе десяти лет, так как их первые посещения Святой Горы без моего участия не обходились. Тогда, хоть и вопросов к ним возникало немало, уж очень не хотелось разставаться с красивой легендой о православном президенте Вове Путене, который «чехов» будет мочить в нужниках. Но вот уже лет пять-шесть, из-за нежелания ими попадать в ситуации, когда приходится выслушивать от «одиозного монаха» обличения и всякие другие нелицеприятные вещи, эти высокопаломнические круги меня старательно избегают.
     Однако, формально, до сей поры, мы отношений наших не порывали, потому что мне они, по-христиански, за доставляемые им неприятности предъявить никогда и ничего не смогут, а я, в свою очередь, как монах, взывать к совести человеческой должен до последнего и обращения ждать обязан даже от последнего негодяя.
     А потому несколько затянувшееся молчание своим характерным баритоном нарушил генпрокурор: « Вот и самого встретили напоследок!..» И начался приветственный как бы православный ритуал. Особой радости при его выполнении высокие паломники явно не испытывали, но, каюсь, от троекратного ритуального тыкания носом в плечо со всей делегацией отказаться твердости не нашлось.
     После приветственной церемонии опять наступило тягостное молчание. На этот раз его прервал я.
     — Ну что, — говорю, — жизнь прижала — молиться приехали?
     — Нет, — отвечают, — у нас все хорошо. И мы уже с Афона уезжаем.
     — Хорошо то, что хорошо кончается.
     — Да у нас все только начинается, — попытался бодриться Аркаша.
     — Ничего подобного, — возражаю, — для вас уже все закончилось. И на Афон, думаю, приезжаете в последний раз.
     — Почему это?! — удивился генпрокурор.
     — Потому что кердык вам. И для американцев вы — отработанный материал, и русский народ вас ненавидит.
     — За что? — закричали хором.
     — За то, что жрать нельзя в одну харю.
     Все тут загалдели и самое смешное в этом галдеже было разслышать про пресловутое «раскачивание лодки». (Сурковская пропаганда, оказывается, еще на кого-то действует!) Потом кто-то про то, что не по-православному зла желать людям, заговорил. На это я ответил, что зла им не хочу, напротив, чтобы не постигла их плачевная участь пожелаю в разум истины прийти и о русском народе подумать.
     — Так ты помолись, — говорят, — отец, чтобы не случилось такого.
     — А вот молиться за это не буду. Помолюсь лучше, чтобы все-таки жахнули вас. Но так как люди мы православные, а потому не кровожадные, смерти вашей не желаю. И потому буду молиться, чтобы жахнули вас не наглухо, а так, чтобы в себя пришли и осознали, что не вашей это меры такой великой страной рулить.
     И тут слышу:
     — А не боишься, что тебя самого жахнут?! — это Боря Ротенберг сгеройствовал.
     — Чего? — говорю, — ты что ли угрожать мне будешь? Нам монахам афонским бояться нечего. Нас Матерь Божия защищает. А попустит в ваши лапы попасть — потерпим, хоть и знаем, что тяжело будет. Руку мне, монаху (!), менты ваши еще весной так открутили, что до сих пор перекреститься с трудом получается.
     — Где, кто, за что? — сразу проявились профессиональные навыки Чайки.
     — Довелось возле митинга «наших», вернее «ваших» случайно оказаться. Но хоть и досталось мне, зато от души в морды начальства полицайского наплевался.
     Их недоумение по этому поводу я разрешать не стал, а лишь махнул на них рукой и удалились мы отцом Андреем во своя си.

     Признаюсь, мне нелегко было эту неслучайную встречу в Живой Книге описывать. Даже не столько потому, что знаю какой змеиный клубок сейчас разшевелил. Просто о конфликте, участником которого являешься сам, да и, вообще, о себе самом писать трудно и для души не полезно. Но это необходимо было сделать. И все, кому я об этом примечательном случае успел разсказать, меня об этом просили.
     Во-первых, для того, чтобы развеять миф о православности Путина и его окружения, а также о том, что афонские старцы их благословляют. Эту тему реанимируют сейчас после встречи Путина с ватопедским игуменом Ефремом во время приезда в Россию Αγια Ζωνη — Пояса Божией Матери.
     Так вот, по словам о. Андрея, непосредственного очевидца всего вышеописанного, путинскому окружению на их молитвы Матерь Божия через меня, грешного, конкретно ответила. И это его предположение, несмотря на осознание своей собственной греховности и недостоинства, а также без всякого о себе высокого мнения, вполне допускаю. Надо же было через кого-то обличить эту камарилью — Господь и через валаамскую ослицу говорил. Просто я оказался в нужное время и в нужном месте.
     Во-вторых, необходимо показать такое к ним без «страха иудейскаго» отношение для поднятия русского духа. Русские люди должны убедиться в том, что власть в России узурпировала кучка даже не жуликов и воров, — это определение для них слишком благородно, — а мелких, во всех смыслах этого слова, никчемных людишек с ненасытным, как у всех дегенератов, аппетитом и неуемными амбициями. Никакие они не крутые, а просто банда бывших питерских фарцовщиков, сутенеров и конторско-ментовских рэкитеров.
     А потому нужно просто-напросто стряхнуть пелену, десять с лишним лет русским глаза застилавшую, увидеть двух ничтожеств на высоких каблучках в окружении стайки крысоподобных существ и сказать им, «страх иудейский» отбросив:

     Хватит мыши, крысиное царство ваше на Руси закончилось! Аминь!
Tags: Афон, Карулья, глобализация, история, монах Афанасий, русофобия, русская культура, русский народ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →