На вопросы отвечу сразу:
— Лидера, способного подвигнуть русский народ на решение своих национальных задач, в данный момент на политическом поле России не наблюдается, и ни одного из кандидатов в президенты на предстоящих президентских выборах выразителем и защитником интересов русского народа назвать нельзя. Поэтому в сложившейся ситуации видится естественным, что голосовать русским людям ни за какую из предложенных кандидатур не стоит, а следует воспользоваться своим конституционным правом и не делегировать свои властные полномочия предложенным кандидатам, но осуществить свое право на власть непосредственно.
Дело в том, что Статья 3. Конституции РФ гласит:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Как следует из текста Конституции, существует два способа осуществления власти народом:
— непосредственно (непосредственное управление);
— через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
До сегодняшнего дня, по сложившейся традиции, самым распространенным способом выражения власти народом являлись так называемые свободные выборы. Опуская свой бюллетень в ящик для голосования на избирательном участке, гражданин России делегирует свои властные полномочия выборному лицу, например Президенту РФ, депутатам Государственной Думы и т. д., на заранее определенный срок. Гражданин, принявший участие в выборах и опустивший свой бюллетень в ящик для голосования, в дальнейшем осуществляет свою власть через органы государственной власти и до следующих выборов утрачивает возможность осуществлять ее непосредственно.
Однако, являясь единственным источником власти в Российской Федерации, народ может осуществлять свою власть и непосредственно. Выбор способа осуществления власти принадлежит народу. Юридически значимые действия по выбору способа осуществления власти происходят на избирательных участках в день голосования. Получив свой бюллетень в избирательной комиссии и не опустив его в ящик для голосования, а сохранив его у себя, гражданин тем самым не передает свои властные полномочия кому-либо, и, следовательно, с этого момента у гражданина появляется возможность осуществлять свою власть непосредственно. Документальным подтверждением этому является бюллетень на руках.
Обращает на себя внимание и сам порядок слов в тексте Основного Закона. В пункте 2 статьи 3 непосредственное управление упомянуто законодателем раньше, чем «через органы государственной власти». Законодателем в данном случае является сам народ, принявший текст Конституции на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года. Органы государственной власти в этом контексте звучат как альтернатива, а не как доминанта. И в целях дальнейшего развития демократии в Российской Федерации требуется устранить перекос доминирования второстепенного способа осуществления власти народом через органы государственной власти над непосредственным управлением.
А потому в сложившейся ситуации, когда всем уже ясно, что власть в России узурпировпала антирусская и, вообще, антинародная (имеется ввиду многонациональный российский народ) клика и отдавать ее мирным путем не собирается, русским и всем россиянам, кроме, конечно, евреев и кавказцев, в современной России находящимся в привилегированном положении, для того, чтобы сформировать новые ответственные перед народом государственные органы власти, следует временно перейти на непосредственное управление страной.
Для этого всем избирателям, кого существующая государственная власть и предлагаемые кандидатуры на высший государственный пост не устраивают, необходимо забрать свои избирательные бюллетени. Сохраненный бюллетень будет являться документом на то, что гражданин не счел нужным свое право осуществлять власть в стране делегировать существующим органам государственной власти и намеревается осуществлять ее, по мере возможности, сам.
Конечно, для отдельного индивида таковые возможности сужаются до минимума, но если нас тысячи, — а я думаю, что даже миллионы, — то они возрастают многократно.
Первой задачей при этом является создание условий для проведения соответствующих конституционным нормам свободных выборов. В ходе этих выборов и проявятся национальные лидеры. Ими станут те, кто в своих программах покажут пути решения стоящих перед русским и другими народами России жизненно важных вопросов, а также своими самоотверженными действиями в трудный для Родины час докажут свои лидерские качества.
Во избежание могущих возникнуть во время переходного периода хаоса и безпорядков следует не забывать, что свою власть многонациональный народ России может осуществлять также через органы местного самоуправления. Их создание гораздо проще и естественней, чем организация государственных структур власти, а поддерживать порядок на местах им вполне по силам. Поэтому необходимо уже сейчас приступить к их формированию, начиная от домовых комитетов и сил местной самообороны и выше.
Остается отметить, что самое важное в предложенном способе смены узурпаторской власти есть то, что цель достигается не кровавой революцией или переворотом, а совершенно мирным и, главное, конституционным путем. Для этого нужно всего лишь найти в себе решимость не отдать прохиндеям свой избирательный бюллетень, а затем найти своих многочисленных единомышленников в интернете.
Да укрепит нас в этой решимости Господь!
На тему предстоящих выборов в Живой Книге уже писалось:
http://m-athanasios.livejournal.com/31467.html
http://m-athanasios.livejournal.com/31155.html
http://m-athanasios.livejournal.com/29837.html
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →