монах Афанасий Карульский (Athanasios Karouliotis) (m_athanasios) wrote,
монах Афанасий Карульский (Athanasios Karouliotis)
m_athanasios

Categories:

О РУССКОЙ ДИАСПОРЕ В РОССИИ И КРИМИНАЛЬНОМ ИНТЕРНАЦИОНАЛЕ

     Цитируется по книге РУССКИЕ, С НАМИ БОГ! (январь – май 2006 г)

     Отстоять свою родную землю мы сможем только благодаря сплоченности и взаимовыручке. А именно отсутствие этих качеств в последнее время нас, русских, отличает. Мы имеем сейчас национальную психологию, не соответствующую нашему сегодняшнему состоянию и положению. Мы уже – не великий и сильный народ, и наша Родина, увы, уже нам не принадлежит. Поэтому интернационалистические пережитки советских времен нам нужно забыть – иначе не выживем.
     Как бы это нелепо и обидно для многих не звучало, но мы стали диаспорой в собственной стране (!) и поэтому должны жить по ее жестким законам. Нас уже не абсолютное большинство, мы живем среди пришедших на нашу землю инородцев и иноверцев, и поэтому каждому русскому необходимо относиться к своему соплеменнику, как к брату, даже если это требует усилий над собой. Русский должен стараться иметь дела только со своими, исключения допуская в самых крайних случаях, и оказывать соплеменникам всяческую помощь. С другой стороны, чинить захватчикам все возможные препятствия и тем более не оказывать им никакого содействия, каких выгод это бы не приносило.
     Однако здесь следует отметить, что русским может стать любой инородец, нелицемерно принявший Православие, и в полной мере – наши традиции и культуру. Но такое возможно лишь во втором поколении. И это, как бы сторонники чистоты расы ни возмущались, соответствует действительности, потому что русский мiр – это генетический котел, и наций мы в себе переварили множество. С другой стороны, перестает быть русским тот, кто отошел от Православия, забыл Бога и свой народ, если даже он родился от русских родителей.

     В первую очередь это касается бизнесменов, политиков и государственных чиновников, которые, сотрудничая с оккупантами или даже, как им кажется, используя их, дают им возможность к дальнейшей экспансии. Конечно, невозможно, потеряв национальное самосознание, отказаться от собственной сиюминутной выгоды ради интересов нации. И мгновенной метаморфозы с людьми ожидать трудно, а значит, их нужно к этому стимулировать. То есть создавать такие условия, при которых нарушение этого правила будет себе дороже.
     Но в еще большей степени сказанное относится к русской «братве», так как интернационализм декларируется, как один из основных принципов отношений, существующих в преступном мiре. А ведь каждое преступное национальное сообщество является авангардом и боевым отрядом своей диаспоры в оккупации России. А потому русские с национальными преступными сообществами должны бороться в первую очередь и всеми доступными способами.
     На милицию надежды в этой борьбе мало – за малым исключением, она сейчас на службе у врага. В нее, как правило, идет, действительно, мусор русского народа, а взывать к продажной ментовской совести практически безполезно. Но и русские «преступные авторитеты» должны для себя уяснить, что в столь тяжелый для русского народа час продолжать придерживаться «понятий» интернационального «каторжанского братства», означает стать на сторону врага и продажным ментам уподобиться. Времена изменились, идет война, соответственно, в силу должны вступать законы и «понятия» военного времени.
     Учитывая, что организованная преступность в современной России является одним из элементов власти, и влияние этой неофициальной формы власти чувствуется в жизни любого человека, особенно в бизнесе и быту, на этом моменте необходимо остановиться особо.
     Если бы русскому народу приходилось терпеть только от своих собственных, русские преступников, это можно было хоть как-то понять и объяснить. Но почему на нем паразитирует весь уголовный Интернационал?
     Вообще, как только речь заходит об интернационализме, русскому человеку следует сразу насторожиться. Потому что он, кроме несчастий, ничего еще русским людям не приносил.
     Навязывать нам этот принцип не имеет никакого смысла – русские по естеству своему интернациональны, так как в нацию нашу через Православие влилось множество представителей народов, проживавших на территории России. Поэтому когда об интернационализме как форме взаимоотношений начинают заявлять, напоминать и подчеркивать, сразу можно сказать, что делают это евреи или наши кавказские «братья». И с одной только целью – добиться себе в этих отношениях преимущества. Причем все русские – чурковому братья, когда находится он один в русском коллективе. Что происходит, когда положение меняется, мы все уже знаем.
     Интернационализм – этот один из основополагающих в уголовном мiре принципов – позволяет зверям безнаказанно совершать преступления на русской земле и спокойно отбывать наказание в наших местах заключения.
     Если бы действительно преступные сообщества организовывались таким образом, и в них существовала дружба и равенство народов! Но ведь уже отмечалось, что практически все преступные группировки имеют ярко выраженный национальный характер, и против славянских все другие ведут настоящую войну, коварную и подлую. Однако адекватно русские ответить им не могут. Причем, именно таким образом не могут ответить, потому что, несмотря на свое падение, остаются русскими.
     В какую бы пропасть греха не падал русский человек, но искра Божия – совесть – живет в нем до самой его кончины. И, напоминая о себе грешнику, часто заставляет его совершать нелогичные для окружения, но для души спасительные поступки. Причем враг знает эти стороны русского национального характера и очень тонко и умело их использует.
     Еще раз процитирую «Катехизис еврея»... «Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют "быть самим собой", "принципиальностью". Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны*. Свойственную себе примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века - рыцарством, а позднее - джентльменством. Из-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством. ПУСТЬ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ ЭТО!» Как русский человек на земном плане может противостоять такой демонической циничности, с которой евреи используют против нас наши же моральные принципы, являющиеся для нас нормой человеческих отношений?
     *Сами себе противоречите, жиды. Ведь как можно не уметь лгать, если по природе ты лжив и безчестен?
     Русским трудно приспособиться к интернациональной преступной среде по той причине, что уголовный мiр и царящие в нем законы – не русское установление. Эти законы по-ветхозаветному (!) справедливые и жестокие, предложили гоям те, кто за века научились с удивительным лукавством их обходить. Человеку с типично русским характером, следуя таким законам, трудно выжить в полном лицемерия и коварства окружении. Потому и русских «воров в законе», в сравнение с прочим интернационалом, – единицы, да и тех, только они начинают слишком подниматься, отстреливают. И не они преступным мiром управляют...
     В нем для пусть и заблудшей, но если русской, то, в глубине, христианской души, тесно и муторно. В русском «понятии» вор – это Стенька Разин, разбойник, «лихой человек». Жизнь его – большая дорога, кистень, дубина и кабацкие слезы о погибшей своей душе. Конец – земной поклон на четыре стороны, «...простите, люди русские» и ...голова покатилась с плахи. А вот по карманам в трамвае тырить или в форточки нырять – это не для широкой русской натуры. «Романтику» в том, что у какой-то тетки вытащил из авоськи кошелек, найти может только «настоящий кавказский мущин», у кого «мама вор и папа вор»...
     Уголовный мiр, как таковой, начал формироваться с зарождением капитализма и ростом городов, и основу его составили деклассированные элементы из согнанных на фабрики и этой жизнью развращенных крепостных крестьян, то есть опять из пролетариата. Но структурировали его и всегда направляли – извечные организаторы всех тайных, преступных и параллельных обществ – проникшие из-за черты оседлости в русские города евреи. Это закономерно, потому что всяческое преступление гойских законов у евреев заложено генетически, и они в этом – для всех наставники и учителя. Именно евреи были зачинателями всех многочисленных воровских профессий, изобретателями всяческих афер, еврейский жаргон лег в основу блатной фени, иудейский фарисейский дух – отличительная черта взаимоотношений в преступных сообществах...
     Наиболее способными их учениками оказались различные инородцы, особенно кавказцы, близкие к жидам по своему менталитету и потому так «органично» вписавшиеся в живущий по их законам мiр. Не «отягченные» христианской моралью зверьки чувствуют себя в этом мiре, как рыба в воде, потому-то и заняли они верхние ступеньки воровской иерархической лестницы. В наше время большинство воров в законе – уроженцы солнечных республик. Но даже не они являются истинными «королями» преступного мiра. Им управляют, дергая за невидимые ниточки своих людей, не имеющие нужды становиться «ворами в гойском законе» и остающиеся в тени жиды.
     Хотя, как уже отмечалось, большинство русской «братвы» после 90-х собственно криминалом не занимается, но «понятий» по-прежнему придерживается. И эти «понятия», несмотря на взаимную неприязнь к своим чурковым «братьям», мешают русским в их отношении определиться. Но, так или иначе, с «воровским интернационалом» на русской земле нужно кончать. Пусть у себя на Кавказе воруют баранов и мандарины.
     А для этого необходимо отменить жизнь по «понятиям» и снова начать жить по законам. Но по законам своим. Не имею в виду нынешние российские – антирусские, а законы, соблюдающие интересы русского народа.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments