Karoulia

Отдайте нам Родину!

Живая Книга монаха Афанасия

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ХАЗАРСКАЯ ФЕМИДА (ЧАСТЬ 1-я)
Karoulia
m_athanasios
     В апреле 2008 года мою книгу "Отдайте нам Родину! или ВОКЗАЛ – БАКУ (без чемоданов)" суд Промышленного района г. Ставрополя признал "экстремистским материалом", и, по его решению, она под номером 321 внесена в так называемый Федеральный список экстремистских материалов. http://www.minjust.ru/nko/fedspisok. То есть, нынешние хозяева России ответили прямо, что Родину они нам не отдадут.
     Узнал я об этом не сразу, так как суд меня о своем решении не известил. Поэтому свою жалобу на его решение отправил только через год. Но официального ответа на нее мой адвокат до сих пор так и не получил. Что и не удивительно. Судиться со мной после ознакомления с жалобой им явно не захотелось...
     Отдавал свою книгу и заведующему ОВЦС митрополиту Иллариону (лично в руки) для изучения ее на предмет соответствия духу Св. Евангелия и Святых Отцев Церкви и присутствия в ней суждений, противоречащих Православному учению. От него, несмотря на неоднократные ему напоминания, ответа тоже не получил...

     Пытался привлечь к этому беззаконию общественное внимание, отправляя ее на все мне известные русские сайты и форумы с просьбой обнародовать.  Резонанс в обществе это также не вызвало...
     Однако известно, что всякому терпению наступает предел. И сейчас, как и каждый не потерявший еще разсудок русский человек, считаю, что дальше терпеть наше национальное унижение невозможно и для самого существования нашего народа смертельно опасно.

   России, коренное население которой преимущественно русские, необходимо вернуть русскую власть!

     И пришло время об этом заявить во весь голос.
     А потому, решил добиваться публичного суда с теми, кто наше, русских, законное требование – ОТДАЙТЕ НАМ РОДИНУ! – признал экстремистским. В их число входят не только осудившие мою книгу (?!) ставропольские прокуроры и судьи. Привлекаю к ответу всех, кто причастен к появлению в Российском Уголовном Кодексе антиконституционной статьи 282 и ее, как репрессивного средства против русского сопротивления, применению. Вплоть до генпрокурора и первых лиц государства!
     И оправданий они себе не найдут. Все питерские так или иначе с содержанием моих книг были ознакомлены. На Старую площадь я их пачками носил.
     Путину, во время его визита на Афон осенью 2005 года, книгу «Отдайте нам Родину!», 
подписанную «Владимиру, с болью о Родине!», вручил лично в руки. На этом фото видно, как охранник  засовывает ее в карман:

348.18 КБ

     Повторю вопросы которые ему задал перед тем, как мы окончательно решили его анафематствовать АНАФЕМА ПИТЕРСКОМУ ВОРУ ВОЛОДЬКЕ ПУТИНУ, и которые остались без ответа:
     "Как же сердце твое не согрела молитва тогда, и оно тебе не сказало, что в Уделе Божией Матери ничего просто так не происходит?!... И что книгой моей, где каждая страничка монашеской слезой о погибающей Родине нашей полита, сама Богородица тебя о русском народе просила и умоляла?!"
     И добавлю.
     Мы твердо верим, что Суд Божий над тобой уже свершился. И, уверены, ты сам уже это понял. Однако верим и в то, что правосудие над тобой совершится еще и здесь на земле, чтобы показать нам, немощным детям лукавого века сего славу и силу Божию.
     Аминь и Богу во веки слава!


     С непоколебимой верой в Русскую Победу,
     монах Афанасий Карулиотис,
     герон исихастириона Св. Саввы Сербскаго,
     Св. гора Афон.
 


      Всем буду благодарен и признателен за любой совет, как лучше этот процесс организовать.
     Ниже текст моей жалобы на решение 
судапризнавшего мою книгу экстремистской.
     
****************************
     В Президиум Ставропольского краевого суда, г.Ставрополь, ул.Лермонтова, 183
от монаха Афанасия (Усенко Евгения Анатольевича), дата рождения 24 марта 1956 г., паспорт серии 05 03 № 467188, выдан Советским РУВД г. Владивостока 19 августа 2003 г.
     Дело № 2-1318/08
Адрес для корреспонденции: 117292, Москва, ул. Профсоюзная, д.24, корп.2, кв.8 (указан в доверенности представителя)
     Лица, участвующие в деле:
     Левушкина Е.В., старший прокурор отдела прокуратуры Ставропольского края, г. Ставрополь, пр. Октябрьской Революции, д. 9/1
     Черноволов А.Н., заинтересованное лицо, г. Ставрополь, ул. Пирогова, д.62/2, кв. 104
     Мозжегоров А.А., заинтересованное лицо, г. Армавир, ул. Садовая-65Д

     НАДЗОРНАЯ ЖАЛОБА
на решение Промышленного районного суда г. Ставрополя
по делу № 2-1318/08 от 25 апреля 2008 г. и
кассационное определение Судебной коллегией по гражданским делам
Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля2008 г.

     Я, монах Святой Афонской Горы Афанасий (Усенко Евгений Анатольевич), являюсь автором книги «Отдайте нам Родину! или Вокзал – Баку (без чемоданов)», которая решением Промышленного районного суда г. Ставрополя по делу №2-1318/08 от 25 апреля 2008 г. и кассационным определением Судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля 2008 г. была признана экстремистским материалом, а ее распространение, производство и хранение в целях распространения на территории РФ запрещено.
     Этим решением суд удовлетворил заявление Прокурора Ставропольского края признать мою книгу экстремистским материалом в интересах государства (именно с такой формулировкой!).
     Считаю, что обжалуемые судебные постановления по данному делу затрагивают мои конституционные права и законные интересы как автора указанной книги. Это, в частности, относится к нарушению ими ч. 1 ст. 29 Конституции РФ, гарантирующей каждому свободу мысли и слова, и ч. 4 ст. 29, согласно которой каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Обжалуемые судебные постановления также препятствуют установленному ч.1 ст. 1270 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) моему исключительному праву на использование книги «Отдайте нам Родину, или Вокзал – Баку (без чемоданов)» как произведения. В силу прямого указания пп. 2 ч. 2 ст. 1270 ГК РФ использованием произведения считается распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров.
     В связи с этим, полагаю, что указанные права были грубо нарушены обжалуемыми судебными постановлениями. Следовательно, я являюсь заинтересованным лицом по данному делу в соответствии со ст. 34 и 245 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее – ГПК РФ). Однако о нем мне стало известно лишь спустя несколько месяцев после вынесения решения суда. Ознакомился я с его постановлениями в феврале 2009 года, а возможность обжаловать их у меня появилась только сейчас. К чему, Божией помощи испросив, и приступаю.
     Господи, благослови!

     Сразу же надо отметить, что странным выглядит сам ход этого судебного процесса. Следуя элементарной логике, прокурор, одновременно с такого рода заявлением о книге, должен был предъявить обвинение и автору ее написавшему. Ведь «экстремистским материалом» признана не книга, как полиграфическое изделие, – бумага может быть только материалом канцелярским или оберточным. Такая оценка дана была содержанию книги, ее идеологии и философии.
     Следовательно, их выразитель должен быть признан экстремистом со всеми вытекающими из этого последствиями. Но, несмотря на то, что со времени вступления в силу обжалуемых постановлений прошел почти год, а моя книга уже внесена в Федеральный список экстремистских материалов, насколько мне известно, до сих пор никаких мероприятий по моему розыску и привлечению к ответственности в антигосударственной деятельности произведено не было. Мне даже самому пришлось запрашивать суд выслать копию его решения для ознакомления.
     Прямо сюрреализм какой-то… Вроде как осудили сбивший пешехода автомобиль, а водителя оставили в покое.
     Простите, граждане судьи, но у меня возникло подозрение, что эта абсурдная ситуация сложилась из-за того, что невозможно выполнить нарушающий действующую Конституцию политический заказ и соблюсти при этом хотя бы видимость закона. Заказчику, а именно, последовательно осуществляющему геноцид русского народа нынешнему правящему режиму, необходимо было запретить книгу, его преступную политику обличающую и призывающую законным путем положить ей конец. А так как суд над монахом, призывающим русских вернуть отнятую у них инородцами Родину, мог бы вызвать непредсказуемый общественный резонанс, его решили до времени не трогать, устроив суд над самой книгой.
     Обвинительной стороне в этом случае проще. Книга – ответчик безответный, неодушевленный – в свою защиту выступить не может и какого бы то ни было соблюдения процессуальных норм не требует. Ей даже адвокат не положен – суди ее, как хоти. С автором, аргументировано отстаивающим свою позицию, было бы труднее… И, я уверен, доказал бы суду, что при написании книги мною руководила не слепая ненависть к людям только за их принадлежность к другой национальности и вере, а боль за мою поруганную Родину и мой угнетаемый иноземцами и иноверцами народ. Ведь как можно не признать очевидными факты, говорящие о настоящей демографической катастрофе в России, о том, что пресловутая проблема «незаконной иммиграции» переросла в нечто большее, чем «естественный миграционный процесс», превратилась в настоящую оккупацию и стала реальной опасностью, грозящей самому существованию русского народа?!
     Но от участия в судебном процессе я был фактически отстранен, и решение о признании моей книги «экстремистским материалом» было вынесено судом без участия моей защиты, а только лишь по результатам так называемой комплексной психолого-лингвистической судебной экспертизы, проведенной в центре специальной техники Института криминалистики ФСБ России. Похоже, времена чекистских трибуналов возвращаются. Ведь даже само название этого учреждения говорит о том, что возможность проведения им объективной экспертизы исключается, так как находится оно на службе у узурпировавшего власть в России антирусского режима, преступную политику которого, как уже говорилось выше, и обличает моя книга.

     Вышеизложенное дает основание полагать, что решение Промышленного районного суда г. Ставрополя по делу №2-1318/08 от 25 апреля 2008 г. и кассационное определение Судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля 2008 г. вынесены с существенными нарушениями норм процессуального и материального права и подлежат отмене по основаниям, изложенным в настоящей надзорной жалобе.
     Так, в нарушение ч. 2 ст. 12 ГПК РФ, судами не было создано никаких условий для всестороннего и полного исследования доказательств и правильного применения законодательства при рассмотрении дела.
     Представляется очевидным, что при рассмотрении и разрешении настоящего дела требуются специальные знания в области лингвистики, психологии, религиоведения, в связи с чем, в силу прямого указания ч. 1 ст. 79 ГПК РФ, суд был обязан назначить экспертизу в порядке, установленном ГПК. Однако, несмотря на неоднократные ходатайства участвующего в деле Черноволова А.Н. о проведении экспертизы, она судом назначена не была. Напротив, суд принял в качестве доказательства заключение упомянутой психолого-лингвистической судебной экспертизы от 17.08.2007 № 3/334, проведенной в рамках расследования уголовного дела в отношении Черноволова А.Н., у которого было изъято несколько экземпляров моей книги.
     В связи с этим было грубо нарушено установленное ч. 2 ст. 79 ГПК РФ право лиц, участвующих в деле, представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы, а также их право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.
     Таким образом, в настоящем деле не была реализована установленная ст. 2 ГПК РФ основная задача гражданского судопроизводства, а именно – правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений.
     Принятые по делу судебные постановления не способствуют укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду. Указанные грубые процессуальные нарушения привели к нарушению судами норм материального права, а именно к неправильному толкованию и ошибочному применению ими ст.1 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
     В итоге получается, что проведенная с нарушением процессуальных норм экспертиза была причиной для признания моей книги экстремистской, что, в свою очередь, является уже веским основанием экстремистом признать ее автора. Естественно, такой ход дел меня, как лицо непосредственно заинтересованное, не устраивает, и я требую произвести повторное судебное разбирательство в полном соответствии с процессуальным законом. В первую очередь, провести независимую и квалифицированную лингвистическую экспертизу с полным соблюдением прав автора.
     А как пример независимой экспертизы моей книги к своей жалобе прилагаю экспертизу, сделанную Фоминым В.Н. по делу Мозжегорова А. А., обвинявшегося в ее распространении. АКТ РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (Ее вывод. 
Содержание брошюры "Отдайте нам Родину!", в том числе в части высказываний инкриминируемых Мозжегорову А.А. в обвинительном заключении, утвержденном 24.11.2008 по уголовному делу №740422, соответствует православному вероучению в основных своих идейно-догматических позициях. Некоторые из них соответствуют ранне-христианскому мировоззрению. Другие представляют собой иррационально-субъективную интерпретацию, апеллирующую к мистическому откровению".)
     К сожалению, текст экспертизы, по результатам которой было вынесено судебное решение, судом мне отправлен не был, и ознакомиться с ним мне не удалось. Знаю только, что основываясь на ее заключении, суд установил, что в моей книге «содержатся высказывания, направленные на возбуждение ненависти и вражды к группе лиц по признаку национальности».
     С подобной оценкой моей книги я категорически не согласен, так как я – православный монах, а национализм, именно в его понимании как исключительность и превосходство одной нации перед другими, противоречит самому духу христианства. Поэтому, несмотря на то, что, как сказано в определении суда, «не доверять вышеназванному заключению экспертов, обладающих специальными познаниями, у суда оснований не имеется», их объективность и компетентность ставлю под сомнение. Впечатление такое, что «эксперты, обладающие специальными познаниями» саму книгу полностью и внимательно не прочли, и для вынесения своего вердикта им хватило нескольких вырванных из контекста выражений. Потому что абсурдность их заключения видна из самого содержания книги. Приведу следующий отрывок.
     «Проблема заселения России восточными этносами только на первый взгляд видится проблемой межэтнических и межрасовых отношений. Существо же ее лежит в области духовной. Если бы эти самые азербайджаны были бы православными, ее вообще бы не возникло.
     Ведь в старой России в документах указывалась не национальность, а вероисповедание. Потому что именно этот признак был главной отличительной чертой русского человека. Разрозненные и непрестанно враждовавшие друг с другом языческие славянские племена в единый русский народ собрало Православие, а в последующие времена русским становился любой принявший Православие и на нем основанные наши традиции и культуру инородец, живущий на территории России.
     Русский – это звание, которое можно было заслужить, русскими становились по духу. Даже, морфологически, «русский» – прилагательное, обозначающее качество, а не существительное, которыми именуются все остальные народы. Не бывает китайских, английских, или арабских. Наша история знает немало настоящих русских – немцев, татар, грузин, даже евреев. (По крайней мере, одного я знаю.) Во многих из нас какой только крови нет…
     В этом наглядно проявлялось намерение исполнить Апостольскую заповедь – облечься в нового человека, стать новым народом, «где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». (Кол. 3:11) То есть стремление собраться всем, не взирая на национальность, исповедующим Православную Веру, в единый православный народ. По сути, русский народ являлся земной частью Церкви, мистического Тела Христова. Русские люди, жившие своим исконным занятием – земледелием, и назывались крестьяне, то есть христиане.
     Так вот, если приехавший на нашу землю дехканин станет крестьянином, можно только этому радоваться, но против того, чтобы хлеб на русской земле сеяли дехкане, буду бороться.»
(стр. 13-14)
     Из этого отрывка ясно видно, что никакой «ненависти и вражды к группе лиц по признаку национальности» я не испытываю и в своей книге не выражаю. Более того в моей книге не раз говорится о том, что поднимаемые в ней вопросы в равной мере касаются не только русского, но и всех коренных народов России. К азербайджанцам же, таджикам, китайцам и другим нелегальным иммигрантам я действительно испытываю враждебное чувство, но не «по признаку национальности», а за то, что они, иностранные граждане, нелегальным путем, нарушая российское законодательство, подкупая чиновников, проникают на территорию моей страны и ее заселяют, то есть, по существу, ее оккупируют. А, по-вашему, какие чувства я должен испытывать к оккупантам? В то же время к тем же китайцам и азербайджанцам, живущим в своих собственных странах, никакого негативного отношения у меня нет.
     Другое дело – религиозный аспект проблемы. По-христиански скорбя об иноверцах, как о созданиях Божиих, непросвещенных светом Христовой истины и, вследствие этого, лишенных Жизни Вечной, опять же, как православный христианин, я гнушаюсь нечистого и гордого духа магометанского и ненавижу христопродавческий и человеконенавистнеческий жидовский дух и, естественно, их проявления в людях. Подчеркиваю, что мне ненавистен и гнусен дух, а не люди, которым я сочувствую. Неприязненное отношение у меня и к духу языческому, и это еще раз опровергает заключение «обладающих специальными познаниями» экспертов, потому что за последнее время в так называемое «родноверие», а попросту – бесовщину, было увлечено немалое количество моих единокровных соплеменников, о духовном состоянии которых я также скорблю и за них молюсь. (По совращению русских во тьму язычества осуществляется особая программа, как и все антирусские и антихристианские координируемая и финансируемая кагалом.)
     Подобное отношение к иноверцам – это отнюдь не противное учению Церкви личное мнение «фашиствующего монаха». (Такой ярлык навесили на меня мои картавые оппоненты.) Напротив, именно так к ним относиться научили нас Святые Отцы, и тот, кто этому учению не следует, православным христианином, по существу, не является, потому что в этом заключается принципиальный вопрос исповедания Православной Веры. Мы верим, что наша вера истинная. Отличительное же свойство Истины в том, что Она пребывает вечно в единственном числе, и Она есть Христос (Иоан.14:6). Это ложь многолика и многообразна, отец же ее – диавол (Иоан.8:44). А потому все остальные веры, кроме истинной, Православной, – ложные и от диавола суть. Очень характерно то, что Св. Евангелист Иоанн диавола называет, одновременно, и отцом иудеев.
     Вы, конечно же, здесь мне возразите и укажете на активные экуменические контакты Московской Патриархии, участие современных архиереев во всякого рода межрелигиозных саммитах, поздравления ими иноверцев с их праздниками, награждение их духовных лидеров церковными орденами (!)… На что отвечу прямо. Все это – предательство Православия и явные признаки апостасии, отступления, должного быть по всем пророчествам в последние времена. И снова это не моя личная точка зрения. Это общее мнение монахов Святой Афонской Горы.
     Еще Преподобный Феодосий Печерский, основатель русского монашества, заповедал нам: «Не подобаетже, чадо, хвалити чужее веры. Аще хвалить хто чужю веру, то обретаеться свою веру хуля.» (Паисиевский сборник Кириллобелоезерской библиотеки).

     Особую нетерпимость Церковь всегда проявляла к своему извечному врагу – талмудическому иудейству. Из множества святоотеческих высказываний ограничусь цитированием Святителя Иоанна Златоуста, признанного Церковью Вселенским Учителем, а потому для православных христиан (и для католиков, кстати, тоже) являющегося непререкаемым авторитетом:
     «…если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов?
     …я потому-то особенно и ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, (иудеи) не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельств его; а это свойственно людям в высшей степени злобным.
     …демоны живут в душах их, и нынешние – еще лютее прежних. И очень справедливо: потому что иудеи тогда оскорбляли пророков, а теперь ругаются над самим Владыкою пророков.
     Не пресытились ли вы уже борьбою с иудеями? … кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войною с врагами Его…
» (Творения Святаго Отца нашего Иоанна Златоуста в 12 томах. Том 1, книга вторая, «Против иудеев», стр. 649, 653, 656, 729. Санкт-Петербург. Издание Санкт-Петербургской Духовной Акдемии. 1898)
     Такое отношение у христиан к иудаизму было во все века вплоть до нынешних апостасийных времен, в которые наши иерархи стали именовать раввинов братьями (!). Да и как иначе можно относиться к жидам, если распяли они Господа нашего Иисуса Христа и на протяжении всей истории были злейшими врагами христиан, постоянно провоцируя против них гонения, ереси и войны?.. Какое отношение может вызывать религия, основным постулатом которой является непрестанное чаяние прихода мессии, по-нашему АНТИХРИСТА, после чего евреи будут господствовать над всеми народами Земли?.. Какой еще фашизм или нацизм могут сравниться в прямо-таки демоническом цинизме и ненависти ко всему остальному человечеству с учением Талмуда?.. Вот только несколько из его заповедей:
     «…как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле» [Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b.];
     «одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями» [Jalkut Reubeni, folio 10, b.];
     «подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит» [Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1.];
     «их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги». [Explic. du Pentat., folio 213, 4.];
     «если евреи разъезжали целую неделю, и направо и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: „нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан“» [ Judenbalg, 21.];
     «…проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу» [Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3];
     «…кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания» [Traite Sanhedrin, folio 78, b.];
     «…лучшего между христианами убей» [Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam)]. (Цитируется по книге авторитетного французского исследователя талмудизма Флавиана Бренье «Евреи и Талмуд».)
     Так почему же, несмотря на обращение в Госдуму со знаменитым «письмом 500» известных русских людей, – депутатов, писателей, ученых, общественных деятелей, – не посадили вы, граждане судьи, еще ни одного из богомерзких раввинов, преподающих в ешивах своим пейсатым ученикам, кстати, за деньги налогоплательщиков-христиан эту гнусную и самую что ни на есть экстремистскую идеологию?! Вопрос риторический…

     ОКОНЧАНИЕ ЗДЕСЬ


На войне врагов убивают, а не требуют.

Обычно первыми на такие посты к нам сюда питухи прилетают.
Надеюсь, ты это обыкновение нарушил. Однако воинственность твоя и оперение на юзерпике вопросы пока оставляют.
Поэтому, чтобы их снять, врагов убивать пойдешь первым.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: Ничего просто так не происходит

"Как бы всю эту информацию донести до простого народа" - рассказать всем встречным, знакомым, соседям

"вы верующие, а знаете что Афонские монахи .." и пересказать прочесть о. Афанасия

(Удалённый комментарий)
Servicefree настоящий воин. Всегда его материалы читаю. Болит у него душа за Россию. А насчет экстремизма , святой отец....так ведь это вы к самим ЭКСТРЕМИСТАМ и обратились. То что они творят с русским народом другим словом и не назвать. Хотя есть еще одно - геноцид.

Так я у воина прощения попросил. Сразу видно, что человек достойный. Хоть я по самолюбию его изрядно изрядно прошелся, смирился он, потому что сам был сначала неправ.
Говорит о многом.
А тебя-то как зовут? Уже не первый раз общаемся. Посмотрел - кубанская казачка. И мой дед - кубанский казак. Правда никогда не видел его - под Сталинградом погиб.

(Удалённый комментарий)
Здравствуй, Батюшка, и помоги тебе Бог! В таком почти безнадежном деле((
Мои мысли по этому поводу.
С января этого года ГПК существенно изменился в части обжалования. Кассация теперь называется апелляцией, бывший надзор теперь кассация, а непосредственно надзор вроде бы ведется в Верховном Суде. В нашей ситуации решение первой инстанции было принято и вступило в силу по правилам старого ГПК, а жалобу ты подаешь уже в период действия нового ГПК. Т.е. я не уверена, что жалоба должна подаваться в краевой суд. Или тогда, если в краевой, - то, наверное, она должна называться кассационная. Ну, это так, мои размышления, твой адвокат лучше знает, как правильно, конечно.
Самый главный вопрос, который меня смущает - это пропуск срока обжалования. Надо предоставить доказательства уважительности причин пропуска срока обжалования, иначе завернут жалобу, даже не читая.

А вообще, что бы как-то привлечь к этой теме общественность надо бы какой другой ход придумать. Может, с иском каким обратиться. Пусть априори он будет невыигрышным (в наших судах на результат и не рассчитывает никто, естественно)), но хотя бы чтобы был хороший информационный повод. Такой иск, что бы его хотя бы приняли к производству, и у тебя, Батюшка, или у твоего представителя была возможность говорить в суде или зачитывать твои обращения.
Такие вот у меня мысли.

Вот глянь, чего делают, полагаю готовят страну к сливу окончательно.
http://1-caperang.livejournal.com/868330.html

судя по всему так и есть((
во Пскове куча воинских частей упразднена "за ненадобностью", в Печорах (в 3 км от границы!) вообще почти ни одной ни осталось((

думаю этим скандальным Законом о Митингах и загодя подписанным указом о вводе НАТОвских войск в случ.волнений народных и тд, Путин именно этого и добивается - поэтому и кордоны на границе все снял даже...

Edited at 2012-06-09 09:48 (UTC)

Благослови тебя Бог о. Афанасий

% Ведь в старой России в документах указывалась не национальность, а вероисповедание. %

неверно:


Я имел ввиду не всякого рода статистические отчеты по демографии, а паспорт, удостоверение личности.

% Русский – это звание, которое можно было заслужить, русскими становились по духу. %

Нет, Русский - это именно родовая принадлежность, а вовсе не медалька или справка из Собеса. Русским нельзя стать, русским можно только родится.

Только естественный критерий родства позволяет народу:

1. быть четко определенной сущностью
2. быть "вещью в себе", то есть не зависить от любых внешних сил.

В противном случае получаем ситуацию когда чиновники будут выдавать справки "о русскости" таджикам и узбекам, а продажные попы будут их подписывать.




Edited at 2012-06-11 16:46 (UTC)

Пушкин - русский?

Басманов, Лермонтов, Аксаков?..
Вся Романовская династия, наконец?..
Не надо все упрощать и профанировать!
Таджик с Памира спустившийся, русским не станет никогда, но если Православие примет, его потомки русскими могут (но еще не факт) стать!
И, наоборот, шоблу пидарасов, заполонившую русские города, которых русские по крови матери родили, русскими никогда не назову.
И истинное родство может быть только по духу.
Правда, вся наша беда в том, что произошла подмена и жидовский дух выдают сейчас за православный.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Русский – это звание, которое можно было заслужить, русскими становились по духу. Даже, морфологически, «русский» – прилагательное, обозначающее качество, а не существительное, которыми именуются все остальные народы. Не бывает китайских, английских, или арабских.

Зато бывают немецкие:
Deutsche -- In German, Deutsche is the feminine adjectival form for Deutsch "German" (the masculine indefinite form being Deutscher; note that the masculine definite form is Deutsche as well, as in der Deutsche Filmpreis). The people of Germany are Deutsche (plural noun).

немец - Deutsche

прилагательные:

Deutsche Marine
Deutsche Post
Deutsche Telekom
Deutsche Welle


Если русский по рождению сделал неоценимый вклад в развитие немецкого народа, он становится немцем?

За поправку с Deutsche благодарю.

Но это еще раз говорит о том, что если у нации присутствует имперское сознание (III-й Рейх свидетельство тому) , она в себя, как суперэтнос, мелкие этносы готова вобрать.
И я ведь не говорил, что русскими становятся, тотчас, после пересечения границы, сделав вклад в...
Ну а при достаточной ассимиляции русский немцем, пардон, дойче может стать вполне.
Немцы со славянскими фамилиями (даже в составе СС) - явление довольно частое.


Edited at 2012-06-11 18:43 (UTC)

(«русский» – прилагательное, обозначающее качество)Каждый кулик свое болото хвалит! Откуда взялось слово русский? «русский» – прилагательное, обозначающее принадлежность! Венеды которых продавали на рынках востока на вопрос -ты чей? отвечали русский, т. д. русича!

Сперва верните мне Отечество

Для разумного человека христианство, априори, является лживой и чуждой доктриной, созданной в качестве информационного оружия. Примитивизм этого "учения" в принципе не годится для статуса мировоззренческой основы. Библия по сути - всего лишь инструкция по геноциду человечества алчными и полуразумными сионистами-ракшасами.
За многие тысячи лет до христанства на Земле все белые люди руководствовались правилами культа Ура (прогрессивного развития личности). Принципы этого культа определяют само понятие "Человек разумный". Но "заморские" ракшасы путём подкупа и раздоров внедрили свою тлетворную ложь под названием "Христианство" и теперь мой народ каждый день теряет свою божественную генетику, качества и знания. Христанутые примитивны и зашорены, они настолько безрассудны, что даже не понимают сути первостепенных понятий. Среди христанутых единицы тех, кто хотя бы прочитал свою лживую книжонку - Библию. Христанутые не способны на чёткое и беспристрастное мышление и всё трактуют по подсказке попов, чьими наставниками были когда то иудеи. В основе христианских желаний жидовские наставники. Родину Вам вернуть? Какую? Ту где жили ракшасы? Но Родина это - всего лишь ресурсы Земной территории. А не хотите ли сперва вернуть мне моё Отечество? Отечество в сто крат ценнее Родины!!! Вы, христанутые имбецилы, сперва перестаньте лгать и навязывать везде свою лживую доктрину, по которой вы, якобы, являетесь поборниками человечности и правды. Вы христанутые повинны в деградации генетики человечества, в деградации знаний и человеческих качеств. Вы сперва прекратите уничтожать моё Отечество, мой народ, его историю и все его знания. У христанутых не только руки по локоть в "чудесах" и крови, но и мысли алчные и кровавые. Христанутые это - самая малоразумная часть светлого человечества. Вы достойны того, чтобы о вас помнили лишь как о полуразумных и подлых предателях и убийцах. Вы, христиане" не имеете права называться русскими по определению, поскольку вы не люди, а всего лишь - цепные шакалы на службе у сионистов-ракшасов. Вы - христанутые, "попутали берега" и сами не понимаете своего маразма. Вчитайтесь наконец в свою книжонку, там ведь всё написано о вас. Вы - рабы, кошерный двуногий скот, бараны, паства. Вы не несёте ПРАВды, поскольку управляемы ЛЕВИтами и соответственно прав тоже не имеете. Вы не способны знать и понимать, а лишь способны верить в жидовский бред. Поэтому сдохните как можно скорее и желательно молча. А анафему можете пропеть в личном склепе своему недоделанному мозгу, гниды. Я имею все права на эти требования, ибо это я русский и мировоззрение у меня русское, а не библейское (т.е. не жидовское.)

Edited at 2013-06-02 20:28 (UTC)

Ты не русский

А жидами одураченный славянин. Для вас они новую русскую историю написали.
И по грехам предков твоих и личным страстям попустил Бог демонам в тебя войти. Вот и беснуешься, как чурковой выше. Одного духа вы.

Поп, аргументы есть? Или ты привык только плеваться

Поп, аргументы есть? Или ты привык только слюной брызгать? Ты же даже русского языка не разумеешь. Почитай Библию в конце-то концов! Там же для таких как ты всё разжёвано. И конкретно сказано, что книга эта написана ЕВРЕЯМИ, а ты МЕНЯ чертями покрываешь. Я же тебе лишь глаза раскрываю, которые тебе с детства идиоты жидовской бредятиной замазали. И как только не стыдно тебе, поп? Ещё один смертный грех на свою жалкую душонку берёшь, и опять же со своей больной головы на мою здоровую валишь своих демонов. ))) Аргументируй если способен на рассуждения чёткие и ясные, недотёпа.

Кто ты есть, питух анонимный?

Чтоб тебе отвечать.

Не пИтушись, поп.

Женечка, ты уже сбегал поцеловал ручку с брегетом своему пахану Гундяйкину? Или у тебя слюна сильно течёт и тебя без намордника к телу "отца" твоего не подпускают? Кстати, как ты его называшь, папа, отец, отче, батя, шеф, или по свойски: אבא - АБА?

Ты не бойся, я тебя обижать не стану, просто поучу немножечко, дабы ты мог видеть чуть дальше чем ты сегодня способен видеть, т.е. чуть дальше твоего носа.

Урок №1 для одноизвилинного полу-сапиенса по кличке - п

Урок №1 для одноизвилинного полу-сапиенса по кличке - поп Афоня.

Тема сегодняшнего урока: Библия это примитивный плагиат древнейших книг: Вишну Пураны, Рамаяна и Махабхарата.

В соответствии с принципами культа Ура (Ур - прогрессивное развитие человека) целью жизни человека является развитие личности и передача возможностей личностного развития новому поколению. Личность состоит из знаний и соответственно для выполнения цели жизни человек должен постоянно учиться. Для этой цели умные человеки написали много учебников. К числу самых важных учебников относятся три перечисленные в названии темы книги.
Однако на Землю тайно проникли "плохие ребятки" - Ракшасы и путём убийств, шантажа и обмана занялись оболваниванием человечества. Для этой цели они состряпали несколько историй в основу которых легли извращённые тексты человеческих книг. Так появилась и Библия.
У Ракшасов матриархальный культ в основе которого цель жизни сформулированная в виде накопления и использование силы. Однако Ракшасы были разрозненны и не имели идейной основы для объединения. Поэтому их кнутом и пряником согнали в синагогу. Так появились йудеи. А те кто сгонял этих полуразумных существ были чуток умнее самих Ракшасов и их именовали иначе.

В упрощённой системе ведических понятий Дух Эзус являлся персонифицированным олицетворением стихийных сил природы, символом которого являлось дерево. Поскольку Эзус имел женское начало и обличие, то для Ракшасов этот дух был наиболее удобным для формирования на его основе образа авторитетного кумира. Так появился герой "нового завета" - Иисус.
Кроме того, в отличии от стабильного и упорядочивающего мужского начала, женское начало может иметь две ипостаси. Управляемая ипостась Лада и неуправляемая свободная ипостась Мара (смерть, зло) (она же Кали, Астарта, Иштар, Изида, Геката и пр. и пр.) От Мары была произведена как плагиатированный образ - Дева Мария.

Афоня (он же Женя), ты читай книжки. Для мозга полезно, да и через это есть возможность человеком стать к закату жизни.

?

Log in

No account? Create an account