Categories:

ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНЬКИ НЕДАЛЕКО ПАДАЕТ

     Очередным демонстрационным шкелетом на уроках духовной анатомии в Живой Книге стал некий протоиерофельдфебель Виктор Иванов, который из всех выпущенных на церковный народ апологетов папизма на меня произвел наибольшее впечатление и был у нас персонально помянут - НОВОРУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ. Не вняв довольно мягкой критике, он поначалу стал браво хамить у себя в Вконтакте https://vk.com/id244842109?w=wall244842109_2899, но наши старые читатели, еще стаську с лауреатского пьедестала снимавшие [История одного демона], его быстро на место поставили и ему ничего не осталось делать, как заблокироваться. Однако от ветеранов ЖК оторваться трудно...
     И вот, в результате читательского разследования, выясняется, что наш препарируемый примечателен не только редким многообразием своих талантов, - наш герой и пишет, и поет, и молодежь (даже девиц) рукопашке учит, и... - но также является духовным чадом не менее талантливого митрокомпозитора Иллариона... То есть все нити в одно кубло ведут...
     Так что Владыченька композитор следующий в очереди на препарацию... Пора...

Протоиерей Виктор Иванов: «Будьте честными перед собой и Богом!»

ПРОТОИЕРЕЙ ВИКТОР ИВАНОВ — клирик Свято-Пантелеймоновского храма г. Уфы. Знакомство с ним опровергает все стереотипы относительно того, каким должен быть священник. Но в том-то и дело, что священник он — необычный. Пишет стихи, рисует, поет песни. А еще — обучает детей рукопашному бою. Как такое может сочетаться в одном человеке, да еще и в священнике? Мы встретились с отцом Виктором, и вот что он нам рассказал.

Мое первое причащение

Я рос в обычной семье и с детства мечтал стать десантником, как и мой отец. Но я хотел пойти дальше — стать офицером. До армии занимался дзюдо, рукопашным боем, плаванием, стрельбой, немного тяжелой атлетикой, совершил шесть прыжков с парашютом. Но когда пришло время поступать в военное училище, меня забраковали врачи. Их не устроило мое сердце. Сказать, что был шок, это ничего не сказать. Для меня был потерян смысл дальнейшей жизни. И лишь благодаря маме (отца к тому времени мы уже похоронили) я вернулся в нормальное состояние. У нас в роду, как и у всех в то время, считалось, если ты не служил в армии, то ты не мужик. И вот тут мне помогла моя тетушка, которая договорилась с некоторыми людьми в военкомате, и мне заново написали медкарту, где везде стояло «здоров». Так я и попал в легендарные воздушно-десантные войска и службу проходил в Прибалтике.

Однажды, после некоторых событий, к нам пришел священник. Это был иеромонах Иларион (сейчас он епископ и возглавляет Отдел внешних церковных связей МП). Он освятил жилые и технические помещения нашего батальона, а затем провел с нами беседу о вере, после чего пригласил нас в свой храм. Из батальона нас пошло три человека.

Источник