Как "русские цари" навязывали России синагоги

Сегодня принято считать что при царях именуемых династией Романовых евреи считались изгоями, их не пускали к власти держали в чертах оседлости и т.д. Вот за это злые жиды и устроили революцию и свергли богоизбранную династию....
Но знают ли православные, что уже во время правления царя Александра Второго Россия была самой еврейской страной на Земле (в том смысле, что больше половины всех жидов Земли обитали уже в России)?
Знают ли нынешние православные, что уже во время правления царя Александра Второго в Петербурге уже обитало 10 тысяч ереев? Знают ли, что в России при царях строились и строились синагоги? При попустительстве православных царей и при попустительстве Церкви…
Edited at 2016-06-05 21:02 (UTC)
Edited at 2016-06-06 00:28 (UTC)
Re: Угу.
«Врешь, есть Бог…»
Рассказывал мне Вересаев, автор «Записок врача», в Москве, летом 22 года. Рассказывал со слов шурина, Смидовича, видного большевика. Смидович только что был у Троцкого, в «Ильинском», былой резиденции вел. кн. Сергея Александровича. По Вересаеву, шурин возмущался происшедшим: «черт знает… престиж роняют, дурачье!»
Не помню точных слов Вересаева, а он делал «примечания». Говорил не только о сыне Троцкого, «выкинувшем штуку», но и о детях шурина: «ахают, какие вызревают „фрукты“… сами родители не сладят». Подробности о «фруктах» ускользнули из памяти: что-то совершенно дикое, в отношении к людям, к жизни… – «очень далекое от „идеалов“ папаши».
Вот что случилось в посещение Смидовичем «Ильинского».
Сын Троцкого, мальчишка лет двенадцати, завел «потешных», как Петр. Разумеется, с одобрения отца. Все к услугам: верховые лошади, оружие, средства… – имперского масштаба. Без сверстников, хоть и подвластных, скучно. Мальчишки и девчонки с. Ильинского ходить к «барчуку» боялись, не как их отцы и матери, бывало, приходившие играть к детям вел. кн. Павла Александровича. Сдерживали и родители: «нечего вязаться с ними». Родителям, говорят, внушали: «к вам, дурачье, идут навстречу… теперь ра-венство!» Стали приманивать сластями. На сласти потянуло: набралось человек двадцать, мальчишек и девчонок. Троцкий-младший командовал: говорил, следуя примеру, «зажигательные речи», «объезжал фронт», ему отдавали честь. Троцкий-старший любовался. Ружейные приемы, маршировка, построенья, стрельба, атаки… – как полагается. Было и обучение «словесности».
На одном из уроков командир объявил, что – «никакого Бога нет». Это уже слыхали. Из церкви с. Ильинского уже были изъяты «ценности», но церковь еще не закрыли, народ молился, и ребят водили. Кой-кто отбился, по словам батюшки: после рассказа Вересаева я был в с. Ильинском.
А произошло вот что.
Командир объявил, что завтра он на опыте покажет, что – «Бога нет».
– «Завтра все приходите, увидите!»
Ребятишки ли испугались, или матери им заказали, но только на «опыт» пришло лишь человек пять.
– «А где же все?..»
– «Мамки не пустили… и боятся».
– «Дурачье!..»
Повел на «княжью пристань», на пруд. Велел садиться в «княжью лодку». Посажались. Велел грести на середину. Пруд большой, глубокий. Выплыли на середину, ждут, с опаской. Командир – бесстрашный. Поднял с сиденья крышку и вынул… икону Богородицы, – «великокняжескую», возможно: великая княгиня иконы почитала, много их было у нее в моленной: возможно, что во дворце некоторые иконы сохранились к водворенью Троцкого.
Увидав Икону, ребятишки притихли. Командир смеялся:
– «Что, струсили?!.. А я вам докажу: утоплю икону, – и ничего не будет! На деле убедитесь, есть ли Бог!..»
На глазах всех, притихших, сам обвязал икону сахарной бичевкой, натуго, а к концам привязал кирпич: обвязал крест-накрест, попробовал, крепко ли бичевка держится.
– «А теперь глядите… Раз, два, три… пали!» И – бух! – швырнул Икону в воду.
По словам батюшки – «ахнули ребята»! Сидели, вероятно, – «ни жив, ни мертв». Может быть – наверное даже, – ждали: «как же Бог-то..?!..»
Расходились по воде круги…
«Что видали?!.. – крикнул командир, окидывая все победно. – Вот вам, дурачье, нагляднейший урок, что никакого…»
Но не докончил: вы-плыла Икона! Это удостоверил сам Смидович своему зятю, Вересаеву. Правда, удостоверил без смущенья:
– «Разумеется, кирпич сорвался или оборвался». Пусть так. А, на глазах ребят, Икона вы-плыла.
Тут самый, должно быть, бойкий крикнул командиру:
– «Врешь, с…!.. – с прибавкой буквы „с“: – Есть Бог!..»
И – командира… в ухо. Возревновал. Тот досмерти перепугался, смотрел на воду.
Икона, обвязанная, как была – «сияла в солнце». Так говорили ребятишки, – передавал священник. Командир все смотрел… Но все же осмелел, велел:
– «Греби к иконе!..»
Re: «Врешь, есть Бог…»
Как-то на очередном еврейском погроме сильно застудился председатель союза Русскага народа действительный статский советник, его Превосходительство, товарищ прокурора Владимир Андреевич Грингмут – замахался ломиком. И чует он, что смерть его близка. Тогда написал он на имя протоиерея Иоанна Восторгова, письмо покаянное, в котором сообщил, что решил он в годину лихую, перед скорой смертью своей, принять веру иудейскую, для чего просит высочайшего соизволения и напутствия.
Помилуйте, батенька, ответствует ему духовный наставник – пошто вам мука такая, пошто хотите в Царствие божие сойти не славным христианином, а жидом поганым? Ответствует ему Владимир Андреевич – уж очень сильно ненавижу я племя это вражье и хочу, чтобы с моей смертию мученика хоть на одного жида стало меньше…
Добрый почин нашел отклик в душах русскАго народа и, когда настала лихая година войны жестокой, писали русские люди перед тем, как идти на верную гибель, в атаку, на ворога лихого – если погибну, прошу считать меня коммунистом…
Re: «Врешь, есть Бог…»
Re: «Врешь, есть Бог…»
Re: «Врешь, есть Бог…»
Edited at 2016-06-12 10:07 (UTC)
Re: «Врешь, есть Бог…»
На другой день «во дворце» узнали. Было следствие. Смидович при сем присутствовал. Троцкий был взбешен, обругал сына дураком. Про «ухо» будто бы сказал: «так дураку и надо… достиг обратного!»
Пруд весь изъездили. Иконы не нашли. И не мудрено: ночью ее принял вплавь, на середине пруда, матрос-порт-артурец, поведал батюшка, – отец возревновавшего мальчишки. Где та Икона – неизвестно.
Время придет – объявится.
Май, 1947
Париж
Заметы,
Иван Сергеевич Шмелев
Том 3. Рождество в Москве
"имперский флаг"
Драка между иудеями и хасидами идёт по всему миру
Драка между иудеями и хасидами идёт сейчас по всему миру, в том числе и в Израиле. Просто в России она вступает в свою кульминационную фазу. В любой синагоге в Израиле вам скажут, что правоверный иудей не должен пускать в дом хасида, не должен подавать ему руки, а встретив на улице — перейти на другую сторону. Места хасидских сборищ приравнены к борделям, а посетивший их еврей считается осквернённым. Настоящего еврея в хасидскую синагогу загонишь разве лишь под дулом шмайсера.
Теперь понятно, от чего большинство хасидских сооружений в России стоят пустые, как не проданные гробы… Для еврея хасид в сто раз хуже чем «животное» — гой. А Берл Лазар и его банда ещё пострашней даже хасидов будут – они еще и хабадники, а в иудаизме это полные отморозки. И в Израиле и в других странах мира евреи называют хасидов фашистами, террористами-изуверами… А теперь в России эта шайка, не просто пришла во власть, она сама становиться властью со всеми вытекающими для населения последствиями…
Пусть избиратели Единой России, сами рядовые единороссы, да и все остальные жители страны, знают чем хасиды-хабадники отличаются от других иудеев. Если отбросить все религиозные расхождения, которые для гоев (т.е. всех неевреев), не имеют никакого значения, то главным останется следующее: — Еврейское (хасид-хабадное) царство во главе с царем – мессией, наступит тогда, когда евреи совершенно истребят на земле все существующие народы и к этому каждый еврей должен стремиться всю жизнь и всеми способами. В том числе и с помощью кровавых жертвоприношений, которые угодны «богу». Должны быть уничтожены до последнего человека, все, в том числе и евреи – полукровки и неправильно верующие евреи (по мнению хасидов), т.е. подавляющая часть евреев, не принимающих Хабаду.
Остальные иудеи, в отличие от хасидов, считают, что некоторую часть гоев нужно оставить в живых в качестве рабов, для черной работы и развлечений
Активисты Единой России, через откровенное холуйство отрабатывают свое право оказаться в числе этих рабов. Но тут они крупно просчитались, ибо хасиды рассматривают их только как свое кошерное стадо, а договариваться с животными (гоями) для них — нонсенс.
Поэтому пусть единороссы, да и все остальные привыкают, что занять сколь-нибудь значимое место в политике, бизнесе в других областях не будучи евреем невозможно, а если так дело пойдет с демографией то и некому…
http://putin.jofo.ru/369855.html
Edited at 2016-06-05 23:05 (UTC)
«Реабилитации не будет»
В царской России на всех должностях были русские. Ну да, всё так и было. Читайте матчасть:
Единственная государственная должность, которая была открыта для
евреев при царском правительстве — это, как ни странно, в
тайной полиции, в жандармерии. Данный факт, естественно,
предопределил судьбу России и, в частности, Премьера Столыпина.
Евреи были в курсе всего, что происходит в царском правительстве,
потому что они полностью контролировали царскую тайную полицию и
всё обо всех знали.
«Реабилитации не будет», Виктор Марсден «Евреи
в России», Очерк.
http://putin.jofo.ru/369855.html
Edited at 2016-06-06 08:06 (UTC)