монах Афанасий Карульский (Athanasios Karouliotis) (m_athanasios) wrote,
монах Афанасий Карульский (Athanasios Karouliotis)
m_athanasios

Categories:

Орден иезуитов, как средство иудейской экспансии

     Продолжаем публикацию исторических изследований читателей Живой Книги. Вашему вниманию предлагается очерк нашего давнего читателя Георгия georgiy60 о причинах возникновения, действительных целях и основателях так называемого Общества Иисуса (ордена Иезуитов). Предваряя вполне обоснованный вопрос, – какое нам дело до католиков, если мы живем в православной стране? – отвечу на него сразу.
     Россия всегда была одним из главных объектов деятельности иезуитов. И их подрывная деятельность по разложению Православия изнутри, путем вербовки своих адептов и продвижения их по иерархической лестнице, несмотря на официальный запрет в ХIХ веке, никогда не прекращалась. А в нынешней Россиянии они, вообще, легализовались.
     Увы, доказательств на то не имею, – извечные конспираторы тайны свои крепко хранят, – однако предполагать, что в епископате нашем они свили себе гнездо, оснований множество. Ведь сейчас в нашей Церкви у руля чада неблаженной памяти митрополита Никодима Ротова, земное блуждание свое в Ватикане безславно закончившего. Так что приоткрыть завесу иезуитских тайн православным последних времен просто необходимо. Ведь это касается самого спасения нашего.
     Поэтому с молитвой и разсуждением почитаем, что нам о иезуитах Георгий поведал.


     В 1054 году произошла первая катастрофа в Христианстве, когда западноевропейская часть церковных иерархов отделила себя и свою паству от единой Христианской Церкви, определив себя католиками, в отличие от право славящих Господа православных. Активнейшее участие в этом расколе принимали иудеи, о чем уже открыто говорят сами евреи в интервью, приведенных ниже.
     В иудействе прозелитизм, как он понимается в Христианстве, – новообращенный сразу же становится братом во Христе, – не приветствуется. Однако прозелитическая деятельность иудеев была в свое время широко распространена и приносила свои плоды. Суть в том, что иудаизм для иудеев не вера, а образ жизни. Соответственно и прозелитизм у них – это способ получения гешефта. А потому, в соответствии с их меркантильной натурой, гиюрят они выборочно и нужных для них людей. Внедряют, как сейчас модно говорить, своих агентов влияния в необходимую им среду. Так было в Хазарии, где иудаизм приняла руководящая верхушка, так было и в Новгороде, где в него совратили священство и знать. По словам С.Я. Лурье такого рода прозелитический иудаизм был «товаром на продажу». То есть обращение иноверных для иудеев – это часть их политики, а не составляющая религии. При этом новообращенные гои гоями и оставались, однако уже по своей воле подчинялись кагалу и работали в его интересах.
     С выявлением человеконенавистничества иудейства меркантильное миссионерство стало проблематичным и в дополнение к прозелитизму были выработаны другие способы экспансии. Теперь основной у иудеев стала задача возглавить религиозные, социальные и государственные образования, что повсеместно и происходит во всем мире по настоящее время.
     Верность этого тезиса подтвердил раввин-хабадник (Абрахам) Абэ Финкельштейн в своем интервью в программе «Иоанн 8:44» сети радио Тернер (2006 г.). Отвечая на вопрос ее ведущего пастора Джеймса Викстрома (James Wickstrom), как евреи смогли получить полный контроль над католиками, он сказал буквально следующее:
«Ну, вы знаете – наш отец – Люцифер, и самое главное это то, что из всех организаций, которые существуют на Земле, те, в которые мы хотели бы проникнуть и захватить у вас, гоев, явно были бы церкви. Поэтому, мы атаковали их в первую очередь, и мы атаковали их больше всего. И мы проникли в католическую церковь с самого начала. Почему, вы думаете, папа и все кардиналы и епископы носят ямаку [кипу, ермолку - еврейская религиозная шапочка]?» http://antimatrix.org/Convert/Books/Rabbi_Abe_Finkelstein_Interview/Rabbi_Abe_Finkelstein_Interview.html*
     Отделение католиков от Православия запустило процесс дробления этой еретической ветви. В ходе начавшейся Реформации верующие начали уходить от католиков в протестантизм (лютеранство, кальвинизм и т. п.) и, таким образом, из-под власти папы. Евреи же, оседлав католичество (кстати, матерью папы Иоанна Павла II-го была еврейка, носившая фамилию Кац, нынешний папа, по всему еврей тоже, и до них – целая чреда пап еврейских), этого не могли допустить, так как пошла бы насмарку огромная проделанная работа по подчинению своему влиянию католической паствы через власть папы. Из того же интервью далее:
«… кучка белой расы начала просыпаться в Европе, и они начали уходить из католической церкви. Это было страшное время, потому что мы больше не делали столько шекелей, сколько мы привыкли. Поэтому, мы должны были положить этому конец. … И поэтому мы должны были придумать план "Б", и для осуществления плана "Б", мы сформировали иезуитов.
…и они стали проникать во все протестантские церкви, а далее уже всегда мы, евреи, проталкивающиеся к верхушкам.
… И вот, потихоньку, но уверенно, мы обучаем учениям, немного их изменяем, так что все это снова управляется католической церковью, матерью церквей. Это ваша мать, но отец церкви – это синагоги в Израиле и синагоги в Нью-Йорке …»


     Орден иезуитов был создан в 1534 году группой марранов (исп. marrano – свиньи, от араб. محرّم мухаррам – запрещённое), евреев-выкрестов: Игнатием Лойолой, Альфонсом Сальмероном и Диего Лаинесом. Бенджамин Дизраэли [Benjamin Disraeli], премьер-министр Великобритании, сам еврей, писал в своей книге "Конингсбай" [Coningsby] (Лондон, 1844), что первые иезуиты были евреями. Подробно еврейские корни и еврейская сущность иезуитства исследуются в книге Роберта Марикса «Орден Иезуитов, как еврейская синагога» (Maryks R.A. The Jesuit Order as a Synagogue of Jews. BRILL, Boston 2010.)


Поссевино.jpg
Игнатиус Лойола

     Иезуиты, сформированные евреями по плану Б ради беспощадной борьбы с еретиками (читай – протестантами) и с целью дополучения недополученных шекелей, по своему положению в католичестве являются чужеродной вставкой. Их власть фактически, до недавнего слияния, была выше власти папы Римского, вплоть до того, что для них не существовало папских интердиктов. При этом они использовали все обряды и атрибуты католической церкви. http://www.the-pope.ru/papstvo/istoriya-papstva/bulla-papy-rimskogo-pavla-iii-ob-organizatscii-obschestva-iisusa-ordena-iezuitov.html. А их устав и вся деятельность вполне конкретно говорят об отцах-родителях ордена.
     Генрих Бемер в книге «История ордена иезуитов» пишет: «В Италии орден организовал, миссию для обращения в христианство евреев... Он не только добился от папы облег­че­ния за­кон­но­го пе­ре­хо­да ев­ре­ев в хри­сти­ан­ство, но в 1543 году учре­дил в Риме убе­жи­ще для об­ра­щен­ных ев­ре­ев и при по­мо­щи торже­ствен­но­го об­ря­да кре­ще­ния успел про­бу­дить все­об­щий ин­те­рес к этому пред­при­я­тию.» И это при том, что евреи были изгнаны из Испании (1492 г.), откуда Лойола был родом, а задекларированной задачей основанного им ордена была борьба с ересями, а не миссионерство. Ну а о фиктивном крещении евреев всем известно, как и о чрезвычайных успехах ордена иезуитов в монополизированной евреями области торговли и финансов.
     Тот же Генрих Бемер сообщает: «пробабилизм сделался официальной доктриной ордена. При этом иезуиты ссылались на пример Иисуса… и прежде всего на укоры Иисуса фарисеям, которые "возлагают на людей тяжкое и невыносимое бремя и этим закрывают для них царство небесное". Но мы должны будем признать, что иезуиты следуют не за Иисусом, а именно за фарисеями, к которым относятся приведенные выше слова Иисуса.»
     Ересь жидовствующих еще проступала на поверхности жизни Руси ядовитыми пятнами и в царствовании Иоанна IV Грозного, послужив причиной убийства святителя Филиппа (Правда об Иване Грозном. Н. Пронина. Издательство: Яуза, Эксмо. 2009г.), однако уже пришло время иезуитов. К самому царю Иоанну Грозному был от латинов подход с соблазнением титулом Византийского императора в случае принятия им унии, на что Государь отвечал папскому легату, монаху-иезуиту Антонио Поссевино: «О вере я к папе не писал, да и с тобою не думал говорить о ней, чтобы не причинить тебе чего неприятного, и потому, что мой долг – заправлять мирскими делами, а не духовными. Если ты говоришь о вере, ты прислан на то от папы и сам поп, а нам без благословения митрополита и всего освященного Собора говорить о вере непригоже. Впрочем, знай, что мы веруем не в греков, а во Христа. Что же до Восточной империи, то Господня есть земля: кому захочет Бог, тому и отдаст ее. С меня довольно и своего государства, других и больших государств во всем свете не желаю».



Антонио Поссевино

     Еврейское происхождение Антонио Поссевино обосновывает Джон Донелли в работе «Антонио Поссевино и иезуиты еврейского происхождения» (John Donnelly, Antonio Possevino and Jesuits of Jewish Ancestry, Archivum Historicum Societatis Iesu. Volume LV. 1986). Будучи папским легатом, он был еще и засланцем кагала, потому сеял на православную почву, «удобренную» ересью жидовствующих, иудо-католические плевелы. А не взошли они только благодаря мудрости Государя Иоанна IV. Возможно из-за провала своей миссии Поссевино и оклеветал Иоанна Грозного, поскольку нет иных источников, кроме его сплетни, об убийстве русским царем своего сына. (Советские ученые, эксгумируя останки, установили, что сын Иоанна IV скончался от отравления сулемой, т. е. веществом, содержащим ртуть).
     На Русь после Ивана Грозного иезуиты проникали регулярно. И сами по себе, и в составе православных (!) архиерейских делегаций – тот же Никоновский «справщик» жидовин Арсений был прихвачен из Киева Иерусалимским патриархом Паисием в своей поездке за милостыней к Московскому царю. Но особенно широко для них распахнулись московские двери после присоединения Украины к России. Украина к тому времени приняла унию и иезуиты в Киеве чувствовали себя, как дома.
     Характерно, что императрица Екатерина II отказалась признать буллу папы Климента XIV 1773 года о роспуске ордена иезуитов и разрешила им сохранить свою организацию и владения на территории Российской империи. В конце XVIII века Россия была единственным государством, где иезуиты получили право деятельности. Интересно бы разобраться – почему?
     В 1800 году император Павел I, великий магистр мальтийского ордена (?!), доверил иезуитам просветительскую деятельность в западных губерниях России, поставив их во главе Виленской академии. Любимцем Павла I стал венский иезуит Габриэль Грубер (с 1802 года генерал ордена иезуитов), который неоднократно беседовал с императором об объединении церквей.
     В 1801 году по личной просьбе Павла I Папа Римский официально разрешил пребывание иезуитов в России. В том же году ордену было разрешено проживать в Санкт-Петербурге, где им передали церковь Святой Екатерины и учредили школу для детей.
     В 1812 году по инициативе Александра I Полоцкая коллегия иезуитов, преобразованая в академию, получила права университета. В период правления императора Александра I иезуиты развернули широкую миссионерскую деятельность в России. Иезуитские миссии были учреждены в Астрахани, Одессе, Сибири.
     Однако, похоже, своей наглостью и пронырливостью они так допекли народ и российские власти, что 20 декабря 1815 года был издан указ о высылке иезуитов из Петербурга и Москвы. В 1820 году Александр I принял решение об окончательном изгнании ордена иезуитов из России. Упразднялись иезуитские коллегии и академии, конфисковывалось их имущество, библиотеки, земельные владения. Иезуитам было предписано либо выйти из ордена, либо покинуть страну. В 1820 году указы о роспуске ордена в пределах Российской империи были оглашены в Витебске, Полоцке, Могилеве, Орше и других городах, около 200 иезуитов были высланы из России.
     Но наивно предположить, что деятельность иезуитов в России на том закончилась. Ведь евреи – конспираторы от рождения. И само собой разумеется, свои демонические труды по разрушению Православия жидо-иезуиты не прекращали и в нелегальных условиях. А после развала СССР они, вообще, перешли на легальное положение – 21 июня 1992 года Минюстом России был зарегистрирован «Независимый Российский регион Общества Иисуса ». И с уверенность можно сказать, что большинство негативных явлений в нашей Церкви – гнилые плоды дел их рук.

     *Подобное интервью было дано в 1976 году и Гарольдом Уоллесом Розенталем (Harold Wallace Rosenthal), административным помощником всемогущего сенатора-республиканца от штата Нью-Йорк Якова Джавитца (Jacob K. Javits), Уолтеру Уайту Младшему (Walter White, Jr.), который в течение 17 лет был директором и издателем консервативного американского ежемесячника «Западный Фронт» (Western Front). http://www.zarubezhom.com/rosenthal.htm


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments