монах Афанасий Карульский (Athanasios Karouliotis) (m_athanasios) wrote,
монах Афанасий Карульский (Athanasios Karouliotis)
m_athanasios

Category:

О Гришке Отрепьеве и его современниках

   Отвлечемся от смуты нынешних дней и от гона в сети отважного (де)батыра Лёхи Навального ОДНОСТОРОННИЕ ДЕБАТЫ МОНАХ АΘАНАСИЙ – НАВАЛЬНЫЙ (ПЕРВЫЙ ДЕНЬ), а перенесемся в Великую смуту начала XVII века, ставшую причиной крушения Святой Руси...
     Именно это хотел сказать, товарищи монархисты. Ведь так называемое преодоление смуты, на самом деле, обернулось страшным расколом в православном русском народе, а правление Романовых превратило некогда Святую Русь в самую настоящую языческую империю. Падение же которой, в свою очередь, окончательно развязало руки жаждущим отмщения хазарам, сначала устроившим на ее обломках "русский холокост", а теперь новый каганат для себя обустраивающим...
     Продолжаем публиковать исторические изследования наших читателей. Представляем еще один исторический портрет, стараниями раба Божиего Георгия georgiy60 отреставрированный. В этой связи, советуем еще раз перечитать и первый его очерк: Филарет Никитич Романов – патриарх масонской династии, представленный в Живой Книге под заголовком НЕПРИВЫЧНАЯ РУССКАЯ ИСТОРИЯ. Назовем так и весь цикл исторических разследований алчущих и жаждущих правды читателей ЖК.


     До начала XX века любая информация о Лжедмитрии подлежала цензуре. Сам этот факт говорит о заинтересованности «династии» Романовых в этом вопросе. Причины этому были неясны даже после 1912 г., когда впервые в полном виде была издана русская посольская документация о взаимоотношениях с Речью Посполитой во времена Бориса Годунова, Лжедмитрия и Василия Шуйского, а также публикации многих материалов о Самозванце.
     Большинство историков сходится на том, что Лжедмитрием I был монах-расстрига Григорий, в миру Юрий Богданов, сын Отрепьев.
     Известно, что в 1577 году «новик» Смирной-Отрепьев и его младший брат, пятнадцатилетний Богдан, получили поместье в Коломне. Богдан Отрепьев дорос до чина стрелецкого сотника. Возможно, достиг бы и большего, но во время пьяной драки в Немецкой слободе в Москве его, увы, зарезал какой-то литвин…
     Богдан Иванович происходил из семейства обедневших польских шляхтичей Неледзевских и прозвище «Отрепьев» его предок получил из уст самого Ивана III – за что, правда, неизвестно. «Повесть како отмсти» сообщает, что Юшка остался после отца своего совсем мал, наученный грамоте матерью, начал витать в царствующем граде Москве.
     Аристотель как-то сказал, что даже известное известно лишь немногим. И в подтверждение его слов недавно вновь всплыл известный Романовским историкам и тщательно ими скрываемый, но неизвестный всем непосвященным факт родства Григория Отрепьева (Самозванца, Лжедмитрия I-го) и Федора Романова. Оказалось, что родная сестра Богдана Ивановича Отрепьева (отца Гришки) Мария Ивановна вышла замуж за дворянина Ивана Васильевича Шестова и родилась у них дочь, нареченная Ксенией. На ней-то и женился Федор Романов и она родила ему сына, будущего первого на Русском престоле Романова-царя, Михаила. Таким образом жена Федора Романова (в постриге Филарета) Ксения (в монашестве Марфа) является двоюродной сестрой Григорию Отрепьеву. А ее сын – Михаил, первый царь из рода Романовых, – приходится Лжедмитрию I-му двоюродным племянником. (!) http://ru.rodovid.org/wk/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C:676294
     Из этого становится понятным, почему Юшка оказался в дворовых Федора Романова, служил у Михаила Романова и князя Черкасского (тоже из клана Романовых), и как он зачислен был в Чудов монастырь, где доживали свой век «пенсионеры» аристократических родов, и куда простому монаху было не устроиться... А попал он туда в 14 лет и через два года по воле настоятеля той честной лавры архимандрита Пафнутия был поставлен в дьяконы рукоположением святейшего Иова, патриарха московского и всея Руси. …А когда жил в царствующем граде Москве, был известен многим из мирских человек, также и властителям и многим инокам. (Повесть како отмсти.) По молодому возрасту начал бражничать и многие грехи творить, за что и был изгнан из монастыря, но, поскитавшись по обителям, снова вернулся в Москву, бил челом Иову, чтобы его пожаловал, велел ему быти у собе, книги писати, в книгохранительницу ходити. И познаша его многие от вельмож… за его книжное сказательство. (Пискаревский летописец). Очевидно, что не без участия Романовской родни проштрафившегося монашка приняли обратно, да еще и на службу к самому Патриарху Иову.
     Можно предположить, что честолюбивые замыслы Федора Никитича стать царем всея Руси в семейном кругу обсуждались, и именно там, похоже, родилась идея восставить из праха царевича Димитрия. На эту роль Юшка очень даже подходил – родители будущего Самозванца даше его к Москве на учение грамоте и грамота же ему дася не от Бога, но по диаволу сосуд учинишася и бысть зело грамоте горазд… (Новый летописец).
    … всего за один год пребывания в Чудовом монастыре Григорий вырос из монастырского служки до патриаршего писца и книжника! В распоряжении Романовых оказался человек выдающихся способностей, честолюбивый и дерзкий. Сметливый не по годам юноша, чей пытливый ум легко ориентировался в политических интригах, оказался тем человеком, с которым делились сведениями о борьбе придворных партий, к мнению которого прислушивались. (М. И. Зарезин В пучине Русской Смуты. )
     И вскоре составитель «Нового летописца» записал следующее: Ото многих же чудовских старцев слышав, яко (чернец Григорий) в смехотворие глаголаше старцев, яко "царь буду на Москве"». (ЦГАДА, ф. 79, оп. 1, кн. 22, л. 129, 134, 134 об.)
     Как ни смешны были эти слова чудовским старцам, а укрывавшийся под монашеской рясой
до времени будущий самозванец Гришка однажды собрался и ушел из монастыря в поход за шапкой Мономаха.
     Путь Гришки Отрепьева после бегства в Литву и до самой смерти под именем Лжедмитрия I-го рассмотрен более-менее подробно всеми маститыми историками и многими современными, к которым и предлагаем обратиться. Остановимся на некоторых существенных моментах истории, косвенно или ассоциативно связанных с его эпопеей.
     По пересечении границы Московского царства пожил Гришка на окраине Литовского княжества в Киево-Печерской Лавре три недели, после чего отправился в Острог к князю Константину (Василию) Острожскому и далее в Гощею, где скинул рясу и стал жить мирски. Так вот, когда Варлаам, спутник Гришки в заграничных похождениях, попытался указать архимандриту Лавры Елисею Плетенецкому, что Григорий дал обет жительствовати... в Киеве в Печерском монастыре душевнаго ради спасения, и потом было итти до святого града Иерусалима и до Господня гроба, и, что, нарушая обет, Богу и Пречистой солгал, то Елисей и Духовный Собор монастыря заявили Варлааму: Здеся де земля в Литве волнам, в коей кто вере хочет, в той и пребывает. Но волна земля Киевская в то время принадлежала «ревнителю Православия» Константину Острожскому. И поляк Казимир Валишевский в книге «Смутное время» пишет: Этот двор (князя Острожского) служит пристанищем для всех противников Рима: православных, реформатов, кальвинистов, тринитариев, ариан. Всякий, кто ненавидит латинскую ересь, находил здесь радушный прием. Иудеи, разумеется, такожде.
     А теперь процитируем Иванова В.Ф. из книги «Тайны масонства»: Строительные ложи всегда… давали приют всем еретикам, преследуемым католической церковью… Чтобы иметь лучший успех, масоны поддерживали различные секты и вольнодумцев в области религиозной. Под видом широкой веротерпимости вносились ереси и расколы в христианскую церковь.
     А ведь в Остроге печаталась Иваном Федоровым «Острожская Библия» на печатном станке, ...заложенном жидам. Сам Иван Федоров в 1532 г. окончил Краковский Ягеллонский университет (!), один из старейших в Европе. А. Мартыненко называет Острожскую Библию плодом усилий масонов на пути уничтожения нашей памяти. Так ли это – трудно сказать, поскольку ссылки на нее встечаются часто, а вот научное сравнение ее с Септуагинтой не попадалось. Известно только, что печаталась книга по Геннадиевой Библии, а недостающее восполнялось по спискам, бывшим под рукой.
     Была также выпущена Федоровым книга «Учительное Евангелие» на поучение христоименитым людям ко исправлению душевному и телесному, как он сам об этом писал. Книга была составлена таким образом, чтобы удовлетворить пристрастиям и вкусам, а также политическим и нравственным взглядам их просвещенного патрона (магната Сапеги), на чьи средства она и была выпущена. (Вольдемар Балязин. Иван Грозный и воцарение Романовых).
     Далее о Гришке...
     Попав к магнату Адаму Вишневецкому и обозначив себя царевичем он получил денежные средства и отправился к казакам собирать войско для похода на Москву. А казаки в Приднепровье базировались, как им и положено, за Днепровскими порогами на о. Хортица. И создал там укрепление и разместил в нем казаков в пятидесятых годах XVI века лях Дмитрий Вишневецкий для защиты с юга польских (а отнюдь не украинских) земель от турков. Так что к образованию Запорожского казачества малороссы имеют отношение чисто волонтерское.
     И еще один исторический момент, связанный с Лжедмитрием и ставший примером для современных церковников.
     Будучи «выкрикнутым» на русский престол в 1606 году, Василий Шуйский
распорядился перенести останки царевича Димитрия в Москву. Ранее по указу царя Бориса боярин Шуйский возглавлял комиссию по расследованию причин смерти царевича и составил доклад с подтверждением случайного самоубийства. Однако с воцарением Лжедмитрия свидетельствовал, что именно этот является сыном Иоанна Грозного. После же свержения Самозванца огласил в качестве официальной версию о том, что царевич заклан бысть от лукаваго раба Бориса Годунова. И одновременно затеял фарс с канонизацией царевича Димитрия в качестве страстотерпца, дабы другим Лжедмитриям неповадно было.
     Разумеется, по прибытию останков в Москву начались «исцеления» хромых, слепых, расслабленых… Но голландский еврей Исаак Масса в своем «Кратком известии о начале и происхождении современных войн и смут в Московии…» писал: Однажды плутовство едва не было открыто, ибо привели человека больного или, по меньшей мере, почитаемого за больного, и его привели для исцеления, но он умер там в церкви, и его были принуждены вынести оттуда мертвым … Я часто из усердия [к вере] говаривал им, чтобы они взяли слепых, сидящих и просящих милостыню у дверей нашего и других домов, или хромых и калек, сидящих на всех углах улиц, и отвели их в церковь, дабы они прозрели, стали ходить и слышать, но мне возражали, что эти [люди] не тверды в своей вере. Я спросил, откуда им ведомо, что те, кого туда приводят, точно веруют в святых, они отвечали: ангел божий открывал епископам и священникам тех, кому будет дана помощь… Когда это кривляние привело к тому, что даже дети стали замечать, что это только чистый обман и подлог, Шуйский приказал закрыть Архангельский собор и никого больше в нее не пускать, объявив, что слишком много людей беспокоило св. Димитрия. Они его рассердили, нужно оставить его на некоторое время в покое и до той поры ему не досаждать, пока он не придет в хорошее расположение духа».
     Историк Костомаров утверждает, что это Масса по злобе своей сказал. Однако после того, как больной помер у раки, ее тут же закрыли и людей перестали подпускать к ней, хотя и до того вход в храм с «мощами» был открыт только для архиерев и главнейших бояр. К тому же аналогичную информацию дает и очевидец и писатель Конрад Буссов в своих «Московских хрониках».
     А что касается «нетления», то Костомаров, пишет, что появилось дичайшее утверждение о том, что специально для этой акции Шуйский приказал купить за деньги у родителей схожего с царевичем ребенка, убить его и похоронить вместо Дмитрия – дабы тело выглядело нетленным. Но в качестве аргумента дикости этого утверждения приводит Царскую грамоту от 6 июня 1606г. И что же – будет Царь Василий сам себя разоблачать? А мать Дмитрия Ивановича, инокиня Марфа, увидев в раке труп, от ужаса не смогла и слова сказать. Обычно реакция у людей бывает иной при соприкосновении с нетленными мощами.
     Пример оказался заразительным и в настоящее время мы можем видеть в МП последователей конъюнктурных канонизаций во всей красе.
     В предыдущем очерке Филарет Никитич Романов – патриарх масонской династии мы уже говорили об интересной закономерности – как ни новый Лжедмитрий, так и очередная «велия милость» Федору Никитичу. А с его стороны полное признание легитимности обоих (?!!!) Самозванцев. Ну, все равно, как в фильме об Иване Васильевиче, меняющем профессию: «Это мой муж. И это – тоже мой муж…».
     Уместно здесь также отметить, что «комиссию по перенесению мощей», назначенную царем Василием IV, возглавлял не кто иной, как Филарет (Федор Никитич Романов), на тот момент занимавший Ростовскую митрополичью кафедру, с которой Лжедмитрием, ради Филарета, был согнан действующий митрополит Кирилл (Завидов) без объяснения причин.
     Сайт Президентской библиотеки нас информирует: С юных лет Фёдор воспитывался в придворной обстановке и был широко образован: изучал латынь и английский. http://www.prlib.ru/history/619358. Ну, понятно, – сейчас нас погрузили в мировой торговый язык и повязали его терминами, в русском не существовавшими. Но у родни Романовской альтернатива была. Торговать можно не только с англичанами, но и с голландцами и с немцами, южные торговые дороги, после разрушения Киева проходили через Москву и Новгород – тоже повод заняться азиатскими языками… Однако – английский!
     Не можем утверждать, но предполагаем, что все оккультные книги того времени приходили на Русь в англоязычном исполнении, поскольку жидо-лейб-лекари «воцерковлялись» на Руси, приходя из Англии.
     И в заключение три цитаты из публициста Валерия Куклина, более 30 лет изучавшего зарубежные материалы по Смуте, посыл к которому сделаем в следующем посте:
    Как убедительно доказывают документы, хранящиеся в архивах Ватикана, Германии, Швеции, Польши, Дании и Чехии, значительное число представителей так называемого старого московского родового боярства именно в этот период – то есть после подписания Брестской унии в 1596 году – стали тайными католиками, и имели в качестве своих связных с римским престолом солдат Ордена Игнатия Лойолы, то есть иезуитов. Одним из таких шпионов-иезуитов, сотрудничавших непосредственно с Захарьевыми-Юрьевыми (Романовыми), был и волынский дворянин Иван Мартынович Заруцкий, в самый расцвет Великой Смуты внезапно изменивший римскому Престолу, ставший патриотом Руси, а затем казненный новорусским царём Михаилом Фёдоровичем Романовым за измену католическому Ордену и за то, что бывший шпион слишком много знал о всей предыстории и тайнах причин агрессии Польши на Русь.
     Таким образом, фактически Великая смута на Руси началась с измены вере отцов родом Романовых…
     Отсутствие сведений о событиях 17 века, как о первом Холокосте, является само по себе странным симптомом (погибло 2/3 населения Московского царства. – georgiy60): если евреи жили на этих территориях, но не страдали от войны, то это может означать, что они на этой войне наживались. Таков менталитет этого народа: даже на трагедии Холокоста они делают деньги по сей день. А раз так, то можно предположить, что это по их настоянию и были вымараны переписчиками те сведения, которые касались деятельности евреев во время Великой Смуты.


    Божий свет проливать на темные, даже мрачные, страницы нашей истории продолжим и в следующих публикациях, складывая по фрагментам ее истинную картину... Совершенно иную, чем рисовали нам ее наши лукавые или невежественные учителя...


Tags: Афон, Карулья, монах Афанасий
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment