монах Афанасий Карульский (Athanasios Karouliotis) (m_athanasios) wrote,
монах Афанасий Карульский (Athanasios Karouliotis)
m_athanasios

Categories:

РУССКАЯ ДУХОВНАЯ ХИРОСИМА (частьII)

(Начало здесь РУССКАЯ ДУХОВНАЯ ХИРОСИМА)
     Так почему же я этой выходке дегенераток в извечной войне русского народа с сатаной и его адептами придал такое значение и сравнил ее по мощности разрушительной силы с атомным взрывом? [ВОЙНЫ XXI-ГО ВЕКА] Ведь Россия главными нашими видимыми противниками — иудеями и англо-саксами — побеждена и ее суверенитет утрачен во всех областях: политической, экономической, финансовой, военной, информационной...
     Практически все ее недра, лучшие земли, оставшиеся основные фонды и недвижимость принадлежат напрямую или аффилированно иностранному капиталу... Промышленность убита... От армии осталось несколько боеспособных (и только на подавление русского мятежа!) дивизий... Доллар является второй и основной валютой... А «правит» русским народом жалкий трус под неусыпным надзором хасидского раввин-комиссара Берла, периодически взбадривающего нашего «национального лидера» ударом увесистой папки компромата по его лысой башке...
     То есть, вроде бы Виндзоры и Ротшильды достигли всего того, чего добивались несколько последних столетий, — уничтожили своего главного стратегического противника в завоевании мiрового господства и превратили Россию в сырьевой придаток Запада.


   Все это, увы, так. Но пока теплится еще жизнь в русском народе, враг не может чувствовать себя спокойно — он помнит уроки прошлого столетия. Ведь тогда, после победы иудо-большевиков, в 20-е годы разгул сионо-сатанизма был куда свирепее нынешнего. Однако русский народный организм нашел в себе силы отторгнуть демонскую заразу, и из среды тех же коммунистов вышли очнувшиеся от морока носители русского генетического кода, — что удивительно, не только русские по крови (тот же Сталин), — которые остановили нашествие бесов во плоти, организовали этапирование «красно-голубого интернационала» в колымские и воркутинские лагеря и возстановили нашу традиционную русскую систему ценностей, основанную на евангельских принципах и христианских добродетелях, а с ней и сильное независимое государство.
     Здесь подчеркну, что «голубой» в этом контексте обозначает традиционный цвет «нетрадиционно-ориентированных», так как сатанизм, бунтарско-революционный дух и гомосексуализм — явления одного порядка. И не случайно, как большевики, так и нынешние «демократы» первыми же своими постановлениями отменили уголовное преследование за гомосексуализм.
     По этой причине, враг не удовлетворился полным захватом нашего достояния и установлением над нами контроля. Сейчас все его усилия направлены на уничтожение нас, как народа. И здесь главное — не физическое истребление как можно большего числа русских, что, естественно, всеми современными изощренными методами им осуществляется, а разложение русского народного организма, как такового. Потому основной решающий удар наносится, прежде всего, по Русской Православной Церкви, так как именно она является душой, его животворящей. А выходка "Мятежных влагалищ" послужила взрывом, подорвавшим шлюзы плотины, сдерживающей до сей поры море нечисти, ныне хлынувшей на Церковь. Чему свидетелями в последние дни мы являемся.
     О самом теракте в Храме Христа Спасителя я подробно писал. ВОЙНЫ XXI-ГО ВЕКА То, что это была спланированная террористическая акция исполненная с применением всех средств информационной войны, в этом нет никакого сомнения.
     Но чтобы этот удар оказался сокрушительным, неприятель дождался того времени, когда загодя проникшие в церковную ограду «волки в шкурах овчих» основательно подорвали ее силы изнутри, сформировали к ней негативное отношение у значительной части общества и подготовили почву для вполне обоснованной ее критики.
     О том, что, если мы, православные, не предпримем меры к самоочищению, это рано или поздно произойдет, в своих книгах я предупреждал, повторюсь, давно, поэтому позволю себе процитировать самого себя. Тем более, что это цитирование будет уроком всем не внимавшим моим предостережениям десятилетней давности и заставит отнестись серьезно к тому, о чем пишу сейчас.
     Итак, выдержки из моей изданной в начале 2005-го года книги «Отдайте нам Родину!», в 2008-м году запрещенной к разпространению на территории России и включенной в Федеральный список экстремистских материалов:

     «...Общность людей, связанных по признаку языка и крови, и объединенных одной историей, традициями, территорией проживания и определенными экономическими отношениями, еще нельзя назвать народом. Это будет просто народность, племя, обычно продолжительное время на земле не существующее и следа в истории человечества не оставляющее. Народом становятся люди тогда, когда их соединяет национальная идея, как правило, основанная на общей вере. Идея, пусть даже ложная и утопическая, объединяет самые разнородные слои общества в целостный, синхронно работающий организм, где все, от правителя до простого труженика, от князя до воина, согласно движутся к достижению одной для всех, несмотря на различие в общественном положении каждого, цели. Тогда как разделение народа по вероисповедальному или идеологическому принципу для него губительно. Оно подрывает его изнутри и рано или поздно приведет к гибели. Религиозные и гражданские войны приводили в упадок великие народы.
     К примеру, западные украинцы, единокровные наши братья, но униаты по вероисповеданию, а потому – заклятые враги «москалей» и стать единым с нами народом могут, только вернувшись в Православие. Православные же восточные, – по сути, нераздельный с нами народ, хотя живем мы сейчас в разных государствах и имеем некоторые различия в языковых диалектах. Или – сербы, хорваты и боснийские мусульмане, имеющие одну кровь и говорящие на одном языке, но, разделившись в вере, ставшие тремя смертельно враждующими между собой народами.
     Идея может объединить в единый народ даже представителей разных этносов, разных религий. Пример тому – китайский народ, говорящий на многих языках, или американский – смешение всех рас, верований и наций, или не долго просуществовавшая, но данность – народ советский...
     Хранителем и проводником общей веры или выразителем и олицетворением национальной идеи является определенный институт, который становится своеобразной душой народного организма, животворящей его тело. У советского народа ею была коммунистическая партия, у поляков и итальянцев – католическая церковь, у американцев – двухпартийная политическая система, у японцев – культ божественной императорской власти... Душа же русского народа – это, вне всякого сомнения, Русская Православная Церковь. Ведь русский, по сути, – синоним слову православный.
     И когда русский народ живила его Православная Душа, это был могучий организм – богатырь, объединивший шестую часть суши. Потому что двигала им Вера Православная, а подсказывала – совесть христианская, и каждый православный христианин – его клетка – прилежно следовал наставлениям Апостола – безропотно и добросовестно нес свое земное послушание, зная, что награду за это получит на Небесах. Простой народ трудился и не роптал на свое, данное ему от Бога место на земле, а правители справедливо и милосердно, как подобает христианам, им управляли и его защищали.
     А в наше время можно констатировать страшный по своему значению факт. Православие, в крещальной купели которого родился русский народ, перестало уже быть для нас общей верой. Более того, взятые за основу построения «новой России» либерально- демократические принципы, поощряя всяческие «свободы» и культивируя в людях индивидуализм, способствуют только разъединению общества. И к тому же, вот уже второй десяток лет живем мы без какой-либо самой захудалой идейки. С тех пор, как Явлинский с Шаталиным двинули маразматическую идею за 500 дней перегнать Америку, помню только одну и действительно стоящую – «мочить «чехов» в сортирах» (В. В. Путин). Но и та быстро заглохла.
     Народ не может жить и развиваться без национальной идеи, овладевающей всеми слоями общества, стирающей различия и устраняющей антагонизмы между ними, определяющей ориентиры развития и указывающей цели. Такой как, например, «Москва – Третий Рим», «Германия – превыше всего» или построение коммунистического «земного рая»...

     ...Слава Богу, русские люди еще сохранились, их пока не так уж и мало, но полноценным единым народом, как было сказано, назвать нас уже нельзя. Существуем мы как монады. В лучшем случае сбиваемся в малочисленные группы, в основном сохранившиеся на церковных приходах и вокруг немногих оставшихся русских институтов. Даже национальных культурных центров, создание которых инородцами в каждом русском городе является отличительной чертой нашего времени, и тех у русских на русской земле практически нет.
     А бывший великий русский народ подразделяется теперь на собственно русских, то есть исповедующих Православие или хотя бы придерживающихся его традиций и культуры, и на множество русскоговорящих «малых народцев» под обобщающим именем «россияне». Под ними я не имею в виду титульные народы России, а также корейцев, еврейцев и разных «афророссиян», и, само собой, таким обобщением не хочу унизить национальное достоинство «дагов» или «чехов». Да и так понятно, что это к ним не относится. Хотя это наименование введено якобы для уравнивания в значимости всех народов России, никакому мордвину или буряту, а уж гордому сыну гор, тем более, назвать себя «россиянином» в голову никогда не взбредет.
     «Россиянами» за последнее несколько десятилетий стала значительная часть бывших «русско-советских», представляющая из себя множество групп, партий, «субкультур» и «меньшинств». Это не только разные рэйверы, рокеры, джокеры, покеры и всякие голубые, розовые и прочих цветов радуги «неформалы», демократы и «еврочеловеки», для которых Америка – мать родна, а Россия – просто «эта страна». К ним следует отнести и значительную часть бывших «простых советских людей», хоть и считающих себя русскими, но забывших веру отцов, и потому стремительно теряющих свою национальную идентификацию. Единственно, что некоторых из них удерживает в русском духовном поле, это не язык, а, видимо, молитвы их предков. (Пол Африки на английском говорит, но ведь никто же не считает негров англичанами.)...

     ...Даже некоторых, называющих себя патриотами, русскими назвать трудно. Коммунисты имеют право именоваться только советскими патриотами, кстати, они всегда так себя и называли. А патриоты- язычники – патриотическими кривичами, вятичами, полянами, древлянами, в зависимости от места их рождения и богов, которых они почитают. Но русскими патриотами и те, и другие смогут стать только тогда, когда покаются и воцерковятся. Да и многие, считающие себя православными, будучи ими только по форме, поклоняются Золотому тельцу и различным кумирам, по-существу, являясь идолопоклонниками, что вызывает сомнения в их русскости.
     «Россияне» – это инвалиды духовной войны, которая велась против русского народа на протяжении нескольких веков. Это, в основном, те, кто прошел основательную идеологическую обработку в коммунистические времена и их потомство…
     Отличительные черты «россиян»: полнейшая религиозная индифферентность (в лучшем случае обрядоверие на уровне – поставить свечку, освятить офис и т. д.) или букет различного рода суеверий (от коммунизма до сатанизма), почти полная утрата национального самосознания и интернационализм во взглядах, размытые представления об отношениях полов и семье. То есть прослеживается вполне видимая аналогия с работой мiровых экспериментаторов по выведению человека новой породы, о которой говорилось вначале. «Россиянин» – это как бы его полуфабрикат. Шлифовать «необработанный камень» еще предстоит, но промежуточный результат уже налицо. Даже такие искусственные, склонированные в алхимической реторте общности, как советский или американский народ, в гораздо большей степени могут называться народом, чем «россияне»...

     ...Главной задачей врага было искоренение Православия – духовного стержня, на котором основан русский народ. Зная, что «врата ада не одолеют Ее» (Матф.16:18), и даже в малом числе, Церковь пребудет до конца времен, Враг избрал лукавую тактику. Русский народ всегда отличался истовостью в вере, тщательным соблюдением канонов и, самое главное, преемственностью Предания, что позволяло ему сохранять чистоту Православия, несмотря на многовековую борьбу против него. Даже Синодальный период Русской Православной Церкви, когда она была превращена, по существу, в департамент религии и управлялась открытыми масонами, не смог выхолостить истинно христианский дух русского православного народа. Поэтому главной задачей Врага было прервать эту преемственность, – уничтожить как можно больше живых носителей Православной традиции, определяющей и формирующей русский дух, чтобы потом «на чистом листе бумаги написать новые иероглифы», то есть при видимом сохранении формы совершить подмену сущности Православия, внутреннего его содержания и заставить русский народ принять эту подмену.
     Цель эта была во многом достигнута. За время коммунистического ига преемственность Православной духовной традиции прервалась, так как была уничтожена большая часть ее носителей, а немногих, оставшихся в живых, выслали из духовных центров в Сибирь, Казахстан или глухую провинцию. Преследованию не подвергалось только лояльное к безбожным властям, отказавшееся от исповедничества священство, которое придерживалось ложной доктрины Патриарха Сергия о том, что Церковь нужно сохранить, спасти во времена гонений путем компромисса с безбожными властями. Доктрины ложной, потому что Православная Церковь не есть общественная организация, а мистический организм, и к ней нельзя применять человеческие понятия и категории, о ней следует разсуждать духовно. Не человек спасает Церковь, а как раз наоборот. Можно сохранить структуру, но если она не останется православной по духу, то превратится в обычную бюрократическую организацию, или хуже того – в еретическое сборище. Вся история Православной Церкви говорит о том, что исповедничество христиан во времена гонений возвышало Ее и укрепляло, а периоды Ее подчинения светским властям приводили к духовному упадку.
     Сергианская доктрина действовала разлагающе на Православие. Дух конформизма, как это ни прискорбно сознавать, проник во все сферы церковной жизни. В этом духе было воспитано несколько поколений священства. Он стал главным критерием, по которому отбирались кандидаты на епископскую кафедру. Когда же гонения закончились, и во времена «перестройки» люди снова потянулись в Церковь утолить жажду духовную, этот дух, в ней царящий, естественно ими был принят за истинный дух Православия. Ну а неофиты-священники, в авральном порядке и без соблюдения канонических требований массово рукоположенные в этот период, еще более исказили представление о православной духовности, имея о ней каждый собственное, в лучшем случае, книжное представление.
     К концу ХХ-го столетия на безкрайних просторах некогда Святой Руси образовалась духовная пустыня. Душа русского народа – чистый лист бумаги. Пиши, что пожелаешь. Делай из русских – хочешь россиян, хочешь марсиан...
     И вот, откуда-ни-возмись, мудрецы и шустрецы, меняя на бегу комсомольские лапсердачки на священнические рясы и пряча пейсы под скуфейки, спешат вновь облагодетельствовать русский народ. Снова обратить нас, заблудших, в Православную Веру. Только в такую, какой они сами ее себе представляют....

     ...В конце 80-х – начале 90-х казалось, что, выйдя из-под жесточайшего контроля безбожного государства, Церковь* вновь станет установлением, дающим возможность русскому человеку определять жизненную позицию и ориентироваться в современном мiре.
     *Здесь, и далее в таком контексте, имеется в виду не мистическое Тело Христово, а поместная Русская Православная Церковь.
     Увы, этого не случилось. Нужно признать, что в нынешнем ее состоянии Церковь не способна дать четкую трактовку актуальным проблемам и событиям современности, соборное мнение по ним не выработано, вопрос о возрождении национальной идеи даже не стоит, а в результате в умах ее чад царит полнейший разброд и хаос. И, как следствие, со стороны православных – никаких действий по обузданию мiрового зла и защите Православной Родины.
     Чтобы не быть голословным, приведу слова Святейшего Патриарха Алексия II из его обращения к пастве на Епархиальном собрании 25 марта 2003 года: «...Адекватного ответа Церкви на ожидания современного общества не получается». И далее: «Более 10 лет назад, в результате политических и общественных перемен в нашей стране, Церковь обрела большую внешнюю свободу для проявления своей миссии в обществе. Но, к сожалению, мы должны констатировать, что впечатляющих достижений на пути реализации новых открывающихся возможностей мы не имеем. ...Нам нельзя ограничиваться лишь реставрацией порушенных святынь и строительством новых храмов, думая, что возвращение народа к Богу произойдет как бы само собой. Нива Христова требует труда»...

     ...Но почему молчат наши епископы и старцы?.. Где же новый Святитель Гермоген и новый Преподобный Сергий?..
     Увы... С тех пор, как упокоился Владыка Санкт-Петербургский Иоанн, не находится такой величины духовного лидера, способного возвысить глас, поднять русских на защиту Православной Родины и благословить на подвиг нынешних Димитрия Донского, Ослябю и Пересвета, Минина и Пожарского.
     Молчание пастырей в столь трудный для русского народа час – это разрушительное для духа воздействие пресловутого «сергианства», то есть политики компромисса Церкви с безбожными властями. Семьдесят лет вавилонского пленения привели к тому, что в настоящее время Русская Православная Церковь превратилась в полугосударственную структуру, создающую некую видимость легитимности государственного строя и обезпечивающую моральную поддержку правящему режиму. И в удобном для себя ключе понимая известные слова Апостола Павла «нет власти не от Бога» (Рим.13:1), неизменно следует ее курсом...

     ...Конечно, «кесарю – кесарево» (Лук.20:25), но ведь часто, на первый взгляд, мiрские вопросы переходят в разряд духовных и, посему, становятся прерогативой Церкви. Однако на все острые социальные и политические проблемы церковная иерархия реагирует очень осторожно и как-то отстраненно, прежде всего преследуя цель, – ни в коей мере не вступать в конфликт с властями. В случаях же, когда не реагировать на какое-то событие или вопиющий факт невозможно, заявление, выражающее мнение Церкви по данному вопросу, обычно бывает совершенно протокольным и неконструктивным.
     Практически не бывает случаев, когда священники обличают власть имущих, критикуют методы их правления, дают им епитимии и отлучают от церковного общения. Наоборот, не замечая всех их неблаговидных деяний и умиляясь любым знакам внимания с их стороны, обезпечивают им «духовный комфорт», создавая иллюзию благополучия и духовного возрождения в стране. За все послеперестроечное смутное время Церковь, в лице ее иерархов, ни разу не осудила действия, по существу богопротивной «демократической» власти, хотя этим самым могла бы оказать на нее влияние. Но ни у кого из них на это не хватило мужества. А ведь обличительное слово может подействовать на самого закосневшего в грехах человека. Тем более, что во власти есть те, которые тянутся к Православию, для которых слово духовного лица имеет большой авторитет. К тому же, сейчас в политике и бизнесе наконец-то присутствуют и по-настоящему православные русские люди. Правда, они разобщены, дезориентированы, но потенциал их достаточно велик. Их бы объединить, поставить цели и задачи, скоординировать действия... В этом случае они смогли бы представлять весомую политическую силу, способную влиять на ситуацию в стране.
     Но наши духовники ориентируют своих чад, в основном, на выполнение каких-то собственных экономических, попросту, мелочных задач, забывая о том, а может и не веря в то, что «сия вся приложатся вам» (Матф.6:33), если прежде всего радеть о высоком – строительстве Церкви (духовном, а не хозяйственно-экономическом) и судьбе Православной Родины. И куда уж там до объединения, когда каждый батюшка бережет своего спонсера-благодетеля, как золотое яичко, ревностно ограждая его от общения с другими, такими же, как и он сам, православными пастырями, из-за опасения лишиться источника благодеяний...»

    РУССКАЯ ДУХОВНАЯ ХИРОСИМА (частьIII)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments