?

Log in

No account? Create an account
Karoulia

Отдайте нам Родину!

Живая Книга монаха Афанасия

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Мои твиты
Karoulia
m_athanasios

  • Вс, 18:05: Ну что, тролли, продолжим вчерашнее общение? Пойду на повечерие - уже началось, а вы пока подтягивайтесь.

  • Вс, 18:59: Думал, пока молимся, соберетесь, тролли… Ан нет. Только Вася старлей подтянулся. Ну ничего, на интересную беседу слетятся.

  • Вс, 19:22: Ну а контора уже всюду. Как в православно-полицейском государстве и положено… Ролик только посмотрите! https://t.co/v7S7VyXQcw

  • Вс, 19:49: И не пойму. Лёха Навал откинулся, а гвардейскому директору не предъявил. (?!) Как будто и не произошло ничего. Не по пацански! Кто сейчас из уважающих себя арестантов с Лехаймом в одной хате сидеть будет в его следующую плановую отсидку? Только в обиженку дорога, если «ответку не даст». https://t.co/a0UY5W4pbU

  • Вс, 20:20: @navalny Алексей, тебя не пойму. Вроде уважаемым арестантом себя называешь, а тут повел себя прямо как последний зимогор. Почему гвардейскому директору достойно не ответил? Ведь многие надеялись, что ты этого шанса не упустишь. И я ждал, что откинешься и предъявишь обнаглевшему менту. https://t.co/fHyMFDCI3v

  • Вс, 20:31: @navalny Лёха, ведь это твой звездный шанс! Когда еще представится возможность легально отстрелить такого породистого путинского питуха? И право выбора оружия за тобой! Вся страна ждет, что ты этого волка тряпочного завалишь! И в глазах людей снова человеком станешь, а то тебя все списали уже. Сам же видишь, что про тебя пишут. https://t.co/D0UcJey8DV

  • Вс, 20:43: Ну а не повезет, Лёха, - останешься в памяти народной героем, а не банальным оппозиционным питухом, в которого превратился. Почитай,что пишут о тебе!
    И отвечаю: геройски погибнешь - весь Аθон за упокоение души твоей грешной молиться подниму!
    Дерзай, Лёха! Сколько той жизни? https://t.co/QTpDnY3wLQ

  • Вс, 21:19: Однако обращался к Лехайму без надежды на ответ. Хотя 100% он или, по крайней мере, его штаб твиты мои увидят, на геройский поступок подвигнуть его, увы, дело безперспективное. Опыт общения с ним имеем.
    Героями субъекты такого унылого вида не бывают. https://t.co/y9oUWCbJVk

  • Вс, 21:28: И хочу у всех спросить: Лехаим хоть каким-то то образом Золотову ответил? Если не как тот ему, по-пацански, то хотя бы по-ментовски заяву настрочил? Ведь у него адвокатов в ФБК целый кагал!
    Даже из камеры ответить можно было, ну а уж когда откинулся, какой базар-вокзал? https://t.co/lEZL5ESCdH

  • Вс, 21:38: Так что, народ, давайте всем мiром Лёху на гвардии директора гнать. Чтоб Лехайму деваться было не куда. Ату! Ату его! Действительно, политическая жизнь в России вылилась в какую-то сюрреалистическую веселуху!
    Хоть какое-то развлечение людям в чреде унылых российских будней. https://t.co/goLASArUXD


(Анонимно)
Христианство не революционно во внешнем смысле слова. Оно вступало в мир не как революционная социальная сила, призывающая к насильственному изменению строя жизни. Христианство нельзя назвать даже и социально реформаторской силой. Природа христианства совсем невыразима в социальных категориях мира сего. Христианство вошло в мир, как благая весть о спасении и о Царстве Божием, которое не от мира сего. "Ищите ж прежде всего Царства Божьего и правды Его, и это все приложится вам". "Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный". "Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душу свою повредит". "Не придет Царство Божие приметным образом, и не скажут: вот: оно здесь, или: вот, там. Ибо Царство Божие внутрь вас есть". "Царство Мое не от мира сего". Социальная революция во всем противоположна словам Христа. Социальная революция ищет прежде всего того, что приложится, а не Царства Божьего; деятели социальной революции не ищут совершенства, подобного совершенству Отца Небесного; они хотят приобрести весь мир и этим вредят своей душе; социальная революция ищет строя жизни, который приходит приметным образом, о котором можно сказать, что он вот, здесь или вот, там; царство, к которому стремится социальная революция, от мира сего. Тоже самое нужно сказать и о духе обратном революции, об империализме. Империализм имеет природу языческую. Христианство было величайшим духовным переворотом в истории человечества, самой большой внутренней революцией, пережитой человечеством. С явлением Христа начинается не только новая историческая эпоха, но и новая космическая эпоха, изменился внутренний состав мира. И вместе с тем христианство не верит, что можно изменить мир к лучшему внешним и насильственным путем, осуждает внешние революции, как основанные на ложной духовной настроенности. В основе всех внешних революций лежит духовная настроенность прямо противоположная христианской. Ими движет зависть, злоба, ненависть, месть, а не любовь, инстинкт разрушения, а не творчество, и они несут с собой смерть, а не воскресение. Подлинно новая, более совершенная и лучшая жизнь приходит изнутри, а не извне, от духовного перерождения, а не от изменения социальных условий, социальной среды. Уничтожение рабства в мире было духовным делом христианства. Мир дохристианский, даже в величайших своих мыслителях не мог подняться до преодоления рабства. Но христианство никогда не призывало рабов бунтовать против своих господ. Лишь неприметно обнаруживаются в истории плоды христианской идеи братства людей. Христианство нисколько не отрицает процессов, совершающихся в природном мире, естественного развития в мире. Но не на эти процессы возлагает оно достижение Царства Божьего, высшего совершенства жизни. К революции христианство относится также, как и ко всякому внешнему событию жизни, всякому внешнему строю жизни, т. е. не революционно. Всякое внешнее событие жизни, всякий внешний строй жизни не случайны и что-то значат для внутренней жизни человека, для его духовного опыта. Ничего нельзя рассматривать исключительно как внешнее насилие, ничем не связанное с моей внутренней судьбой. И на устойчивый строй государства, на монархии, и на революции христианство одинаково смотрит изнутри, из глубины. Царство Божие приходит неприметно, оно приходит не через монархии и не через революции. Но и внешний устойчивый строй жизни и внешние перевороты жизни всегда обозначают события внутреннего духовного мира, они не находятся вне моей собственной судьбы, как порождение низшего материального мира. Христианство не дуалистично или точнее: христианство признает дуализм религиозно-этический, но совершенно не признает дуализма онтологического. (Николай Бердяев. Царство Божие и царство кесаря.)

(Анонимно)
"Отдавайте кесарево кесарю, а Божье Богу". Эта вечная евангельская истина должна быть понята динамически, а не статически. Различение и разграничение двух царств остается вечным, но отношения между двумя царствами в истории христианства не остаются неизменными, они меняются в разные возрасты христианства. Христианство не знает застывшей формулы, которая навсегда определила бы христианское устроение царства кесаря. Одно лишь пребывает незыблемым. Христианство не отрицает механически и революционно царства кесаря, оно признает его, как особую сферу бытия, отличную от царства Божьего, но для целей Царства Божьего нужную. Церковь Христова имеет свою собственную основу, независимую от стихий этого мира, она живет по своему собственному закону духовного бытия. Но Церковь Христова в момент своего возникновения была окружена стихиями мира сего и принуждена была жить в языческом государстве, жестоко христиан преследовавшем. "Царство кесаря" не означает непременно монархии, оно есть обозначение царства этого мира, порядка греховной природы. Демократическая или социалистическая республика в такой же степени есть царство кесаря, как и монархия. (Николай Бердяев. Царство Божие и царство кесаря.)

(Анонимно)
Христианство не отрицает государства и власти. Устами апостола Павла Христианская Церковь признала, что власть происходит от Бога и что начальствующий носит меч не напрасно. Власть имеет онтологический источник, она имеет положительную миссию в греховном мире, она предотвращает хаотический распад мира, не допускает окончательного торжества в нем анархии. Онтологическое начало власти в обществе играет ту же роль, какую закономерность играет в природе, - оно поддерживает космический порядок в греховном хаосе. Слова апостола Павла сказаны не о христианской власти. Христианского государства в то время не было. Государство было языческим и гнало христиан. Слова эти сказаны о всякой власти, о начале власти вообще, они относятся и к языческой власти, и к современной демократической республике, и даже к советской коммунистической власти, через которую, несмотря на ее антихристов характер, частично действует вечное онтологическое начало власти. Человеческое общество должно быть поддерживаемо в состоянии, не допускающем окончательного хаотического и анархического распада. Так и законы природы, которые давят нас, как неотвратимая необходимость, поддерживают элементарный космический порядок в мире, через них в греховной стихии мира отражается вечный божественный космос. Такова правда власти, правда государства.(Николай Бердяев. Царство Божие и царство кесаря.)

Аноним, не передергивай здесь вместе с Бердяевым смысл апостольского наставления. Этот философ-масон для нас совсем не авторитет. И плотские мудрования его - это просто упражнения горделивого разума в попытке оправдать всякую безбожную власть.
И хватит уже в подтверждение странного, отдающего большевизмом лозунга - "вся власть от Бога!" - приводить в подтверждение искаженные в русском переводе слова Апостола Павла - "нет власти не от Бога". Давно эту элегантную подмену (по мнению пархатых переводчиков масонского Библейского общества, конечно) разоблачили.
Апостола сказал, что "несть бо власть, аще не от Бога". В греческом оригинале "οὐ γὰρ ἔστιν ἐξουσία εἰ μὴ ὑπὸ Θεοῦ". То есть смысл меняется совершенно - не есть власть, если она не от Бога.
Иначе можно до богохульства дойти, признав власть Гитлера, Пол Пота, Ким Чен Ына и Путина Богом данной.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Вот самая главная мысль из статьи Николая Бердяева "Царство Божие и царство кесаря" на которую хотелось бы обратить внимание:

Подлинно новая, более совершенная и лучшая жизнь приходит изнутри, а не извне, от духовного перерождения, а не от изменения социальных условий, социальной среды.

(Анонимно)
От Александра...Геронда, тут такие события из-за возни с автокефалией, уже на Афон ездить Синод вроде как запретил..Хотелось бы узнать напрямую от вас, как афониты относятся к инициативам Фанара по возможному Томосу для Украины и пр. И что теперь ждет братию Пантелеимонова монастыря?

С ответом не поспешу. Потому как за всех аθонитов сказать не могу. Только за себя. А за себя отвечу позже не в трех словах.

опять вырожденцы за кулисами...


Митрополит Александр (Драбинко)

03.07.2018 «Голос единой поместной» оказался гомосексуалистом, циником и аферистом на поводке СБУ
Сужба Безопасности Украины целенаправленно собирала компромат на священнослужителей для их последующей вербовки. Об этом свидетельствуют материалы СБУ, опубликованные хакерской группировкой «КиберБеркут». На сайте организации были выложены аудиозаписи телефонных переговоров митрополита УПЦ МП Александра Драбинко и отсканированное досье на него, в котором он фигурирует под кодовым именем «Персей».

Хакеры утверждают, что получили доступ и к другим материалам СБУ, а также, что собранный на священнослужителей компромат был затребован заместителем главы СБУ генерал-майором Виктором Кононенко накануне визита Арсена Авакова в США в апреле этого года.

Документ СБУ и материалы прослушки говорят о том, что спецслужбам были известны факты, которые подтверждают слухи о нетрадиционной сексуальной ориентации митрополита Александра. Это позволило сотрудникам спецслужбы завербовать священнослужителя, чтобы получать информацию о ситуации в УПЦ МП и оказывать влияние на церковную политику.

В открытый доступ также попало весьма интересное письмо из немецкой клиники, в которой лечился покойный предстоятель УПЦ МП митрополит Владимир Сабодан. Согласно этому документу..." ДАЛЕЕ https://ru.narodna-pravda.ua/2018/07/03/golos-edynoj-pomestnoj-okazalsya-gomoseksualystom-tsynykom-y-aferystom-na-povodke-sbu/

наконецто

(Анонимно)
Ничего не могу найти об отношении Афона к патриарху Варфоломею!Последним событиям, МПЦ и пр.
Буду признателен, если расскажите о своем отношении и греческих насельников...
С уважением , Андрей.

Re: наконецто

Для ответов на такие вопросы здесь не формат. Отвечу в Перископе.

(Анонимно)
Афанасий, покажите мне хоть одного святого пустынника, который удалившись от мира, с целью достигнуть чистоты сердца, погрузился там вместо молитвы в политическую борьбу. Почитайте творения святых отцов, например составленный монахами пятитомник под названием "Добротолюбие" и вы там о политике ничего не найдете, там только говориться о молитве, посте, трезвении, кротости и смирении и как всего этого достигнуть, а почему монахи не занимались политическими вопросами и не участвовали в политической борьбе? А потому что их главной задачей было бороться со своими страстями а не с чужими. Скажите мне, почему вы так озабочены нравственным обликом нашего президента Путина? Бог что с вас спросит за его грехи? А может у вас у самих нет грехов которые надо оплакивать? Почему вы вместо того что бы оплакивать свои грехи, копаетесь в чужих недостатках? Разве так монахи поступают?

Тролль, себя покажу. Тебе достаточно?

(Анонимно)
А все это от того Афанасий, что вы очень гордый человек, вы не видите своих недостатков и поэтому решили что ваша основная задача это не оплакивать свои грехи (как это делают в основном все истинные монахи) а обличать других во зле. Если бы вы четко осознавали себя грешником нуждающимся в прощении, то вы бы только об этом и думали, как бы заслужить прощение у Бога, и вас абсолютно не волновали бы грехи других людей. Вот что пишет преподобный Пимен Великий о главном монашеском делании:

Брат вопросил авву Пимена о монашеском делании. Старец сказал: “Когда Бог посетит нас призывом в вечность: тогда что озаботит нас?” – Брат отвечал: “Грехи наши”. Старец сказал: “Итак! Войдем в келии наши; уединившись в них, воспомянем грехи наши, и Господь послушает нас”. Здесь должно разуметь не поверхностное, холодное воспоминание о грехах и о греховности своей, но воспоминание, соединенное с покаянием, с плачем.

Брат спросил авву Пимена: «Что должно мне помышлять, безмолвствуя к келлии?» Старец отвечал: «Я подобен человеку, погрязшему в болоте по шею, с бременем на шее – и вопию к Богу: «Помилуй меня»

Однажды авва Пимен, проходя чрез Египет, увидел женщину, сидевшую на гробе и плакавшую горько. При этом он сказал: “Если б со всего мира стеклись к ней утешающие, то не отвлекли бы души ее от плача. Так и монах должен постоянно иметь в себе плач”.

Однажды преподобный Пимен шел с аввою Анувом в окрестностях города Диолка. Увидев там женщину, терзающуюся и горько плачущую над могилою, они остановились послушать ее. Потом, несколько отошедши, встретили прохожего, и спросил его святой Пимен: “Что случилось с этою женщиною? она так горько плачет”. Прохожий отвечал: “У нее умерли муж, сын и брат”. Тогда авва Пимен, обратясь к авве Ануву, сказал: “Говорю тебе: если человек не умертвит всех плотских пожеланий своих и не стяжет такого плача, то не может быть монахом. Все житие монаха – плач”.

Брат вопросил авву Пимена о том, какое делание должно иметь иноку. Авва отвечал: «Авраам, когда пришел в обетованную землю, то купил себе гроб и с гроба начал вступать во владение обетованною землею». Брат спросил: «Какое значение имеет гроб?» Авва отвечал: «Это – место плача и рыдания».

А вы вместо плача и рыдания сидите и разбираете - этот плохой руководитель а это хороший, а вам какое дело? Вы что пуп земли что бы знать кто заслуживает занимаемую должность а кто нет?

Когда скончался авва Арсений Великий, – святой Пимен, при вести о этой кончине, прослезившись, сказал: «Блажен, авва Арсений! потому что ты плакал о себе в жизни сей! Невозможно не плакать или здесь произвольно, или невольно в адских муках».

Уже даже в том, что вас, питухов сетевых, подвиг на чтение Свв. Отцев ради квалифицированного троллинга, вижу великую пользу от наших скромных трудов. Может и вы людьми станете. Дай Бог.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть

ответ Навального

Отец, Навальный ответил Золотову. https://www.youtube.com/watch?v=_2KfjJ-7914

(Анонимно)
Одно дело критика каких нибудь законов а другое - критика человека занимающего тот или иной пост. Где в Евангелии сказано что по отношению к начальствующим христианин обязан проявлять не послушание и уважение а должен вести с ними непримиримую борьбу? Вот что говорит Библия о власти:

Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли. (Притчи 8, 15)

Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет! (Дан. 4, 29)

Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, – (Быт 19, 24. Лк 17, 29. 2 Пет 2, 6.) так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. (Иуда 1, 8)

Тролль ты, конечно, матерый. Судя по подготовке, вас уже в Свято-Тихоновском институте готовят. Факультет троллинга открыли. Только подготовка у вас "бердяевская". Потому переводы масонские лохам на уши накручивайте, а не аθонским монахам выставляйте в качестве аргументов.
Вот он действительный текст Апостола Иуды: "ὁμοίως μέντοι καὶ οὗτοι ἐνυπνιαζόμενοι σάρκα μὲν μιαίνουσι, κυριότητα δὲ ἀθετοῦσι, δόξας δὲ βλασφημοῦσιν". По-славянски: "такожде убо и сии сония видяще, плоть убо сквернят, господства же отметаются, славы же хуляще (не трепещут)".
Питух, где здесь про "злословие высоких властей"?

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Вы занимаетесь оппозиционной деятельностью не потому что скорбите за "угнетенный народ" а потому что хотите на этой теме заработать, вы надеетесь что кто нибудь ненавидящий Россию и желающей ей зла увидит ваши потуги и подбросит вам денег для борьбы с российским режимом. Вы мне напоминаете негативного персонажа мальчиша плохиша из сказки Аркадия Гайдара "Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове" который за двадцать банок варенья продал родину.

И как реагируете оперативно, питухи. Действительно, тема для вас животрепещущая.

Edited at 2018-10-21 17:07 (UTC)

(Анонимно)
Буржуазная мотивация. "Сказка о Мальчише-Кибальчише" https://www.youtube.com/watch?v=XDqNOVOMwqo

Мальчиш-плохиш https://www.youtube.com/watch?v=yE4LWwn6gkY

Персонаж ну прям очень на вас похож. Вы зачем в Америку летали за печеньем и вареньем? Я не думаю что вы в Америку летали с целью полюбоваться на тамошние святыни(которых там нет)а для того, что бы получить там инструкции для дальнейшей борьбы с режимом Путина и плату за это.

Питухи, насколько же ваше мышление шаблонно и примитивно и страсти низменны!.. Верх желаний - чечевицы наклеваться... И думаете у людей все также?!

(Анонимно)
Американцам режим Путина не нравиться потому что Путин в отличии Горбачева и Ельцина не хочет под них прогибаться и поэтому они хотят всеми правдами и неправдами этот режим свергнуть и ищут внутри страны таких предателей типа Навального и вас, которые бы за чечевичную похлебку могли предать интересы своей страны.

83.166.105.170 - мытищенские, хоть бы IP скрывали, питухи. https://m-athanasios.livejournal.com/710424.html
И троллинг бездарнейший. Кроме чечевичной похлебки, других мотиваций не знаете, ублюдки.