?

Log in

No account? Create an account
Karoulia

Отдайте нам Родину!

Живая Книга монаха Афанасия

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Мои твиты
Karoulia
m_athanasios

  • Вс, 18:05: Ну что, тролли, продолжим вчерашнее общение? Пойду на повечерие - уже началось, а вы пока подтягивайтесь.

  • Вс, 18:59: Думал, пока молимся, соберетесь, тролли… Ан нет. Только Вася старлей подтянулся. Ну ничего, на интересную беседу слетятся.

  • Вс, 19:22: Ну а контора уже всюду. Как в православно-полицейском государстве и положено… Ролик только посмотрите! https://t.co/v7S7VyXQcw

  • Вс, 19:49: И не пойму. Лёха Навал откинулся, а гвардейскому директору не предъявил. (?!) Как будто и не произошло ничего. Не по пацански! Кто сейчас из уважающих себя арестантов с Лехаймом в одной хате сидеть будет в его следующую плановую отсидку? Только в обиженку дорога, если «ответку не даст». https://t.co/a0UY5W4pbU

  • Вс, 20:20: @navalny Алексей, тебя не пойму. Вроде уважаемым арестантом себя называешь, а тут повел себя прямо как последний зимогор. Почему гвардейскому директору достойно не ответил? Ведь многие надеялись, что ты этого шанса не упустишь. И я ждал, что откинешься и предъявишь обнаглевшему менту. https://t.co/fHyMFDCI3v

  • Вс, 20:31: @navalny Лёха, ведь это твой звездный шанс! Когда еще представится возможность легально отстрелить такого породистого путинского питуха? И право выбора оружия за тобой! Вся страна ждет, что ты этого волка тряпочного завалишь! И в глазах людей снова человеком станешь, а то тебя все списали уже. Сам же видишь, что про тебя пишут. https://t.co/D0UcJey8DV

  • Вс, 20:43: Ну а не повезет, Лёха, - останешься в памяти народной героем, а не банальным оппозиционным питухом, в которого превратился. Почитай,что пишут о тебе!
    И отвечаю: геройски погибнешь - весь Аθон за упокоение души твоей грешной молиться подниму!
    Дерзай, Лёха! Сколько той жизни? https://t.co/QTpDnY3wLQ

  • Вс, 21:19: Однако обращался к Лехайму без надежды на ответ. Хотя 100% он или, по крайней мере, его штаб твиты мои увидят, на геройский поступок подвигнуть его, увы, дело безперспективное. Опыт общения с ним имеем.
    Героями субъекты такого унылого вида не бывают. https://t.co/y9oUWCbJVk

  • Вс, 21:28: И хочу у всех спросить: Лехаим хоть каким-то то образом Золотову ответил? Если не как тот ему, по-пацански, то хотя бы по-ментовски заяву настрочил? Ведь у него адвокатов в ФБК целый кагал!
    Даже из камеры ответить можно было, ну а уж когда откинулся, какой базар-вокзал? https://t.co/lEZL5ESCdH

  • Вс, 21:38: Так что, народ, давайте всем мiром Лёху на гвардии директора гнать. Чтоб Лехайму деваться было не куда. Ату! Ату его! Действительно, политическая жизнь в России вылилась в какую-то сюрреалистическую веселуху!
    Хоть какое-то развлечение людям в чреде унылых российских будней. https://t.co/goLASArUXD


  • 1
(Анонимно)
Христианство не революционно во внешнем смысле слова. Оно вступало в мир не как революционная социальная сила, призывающая к насильственному изменению строя жизни. Христианство нельзя назвать даже и социально реформаторской силой. Природа христианства совсем невыразима в социальных категориях мира сего. Христианство вошло в мир, как благая весть о спасении и о Царстве Божием, которое не от мира сего. "Ищите ж прежде всего Царства Божьего и правды Его, и это все приложится вам". "Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный". "Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душу свою повредит". "Не придет Царство Божие приметным образом, и не скажут: вот: оно здесь, или: вот, там. Ибо Царство Божие внутрь вас есть". "Царство Мое не от мира сего". Социальная революция во всем противоположна словам Христа. Социальная революция ищет прежде всего того, что приложится, а не Царства Божьего; деятели социальной революции не ищут совершенства, подобного совершенству Отца Небесного; они хотят приобрести весь мир и этим вредят своей душе; социальная революция ищет строя жизни, который приходит приметным образом, о котором можно сказать, что он вот, здесь или вот, там; царство, к которому стремится социальная революция, от мира сего. Тоже самое нужно сказать и о духе обратном революции, об империализме. Империализм имеет природу языческую. Христианство было величайшим духовным переворотом в истории человечества, самой большой внутренней революцией, пережитой человечеством. С явлением Христа начинается не только новая историческая эпоха, но и новая космическая эпоха, изменился внутренний состав мира. И вместе с тем христианство не верит, что можно изменить мир к лучшему внешним и насильственным путем, осуждает внешние революции, как основанные на ложной духовной настроенности. В основе всех внешних революций лежит духовная настроенность прямо противоположная христианской. Ими движет зависть, злоба, ненависть, месть, а не любовь, инстинкт разрушения, а не творчество, и они несут с собой смерть, а не воскресение. Подлинно новая, более совершенная и лучшая жизнь приходит изнутри, а не извне, от духовного перерождения, а не от изменения социальных условий, социальной среды. Уничтожение рабства в мире было духовным делом христианства. Мир дохристианский, даже в величайших своих мыслителях не мог подняться до преодоления рабства. Но христианство никогда не призывало рабов бунтовать против своих господ. Лишь неприметно обнаруживаются в истории плоды христианской идеи братства людей. Христианство нисколько не отрицает процессов, совершающихся в природном мире, естественного развития в мире. Но не на эти процессы возлагает оно достижение Царства Божьего, высшего совершенства жизни. К революции христианство относится также, как и ко всякому внешнему событию жизни, всякому внешнему строю жизни, т. е. не революционно. Всякое внешнее событие жизни, всякий внешний строй жизни не случайны и что-то значат для внутренней жизни человека, для его духовного опыта. Ничего нельзя рассматривать исключительно как внешнее насилие, ничем не связанное с моей внутренней судьбой. И на устойчивый строй государства, на монархии, и на революции христианство одинаково смотрит изнутри, из глубины. Царство Божие приходит неприметно, оно приходит не через монархии и не через революции. Но и внешний устойчивый строй жизни и внешние перевороты жизни всегда обозначают события внутреннего духовного мира, они не находятся вне моей собственной судьбы, как порождение низшего материального мира. Христианство не дуалистично или точнее: христианство признает дуализм религиозно-этический, но совершенно не признает дуализма онтологического. (Николай Бердяев. Царство Божие и царство кесаря.)

  • 1