монах Афанасий Карульский (Athanasios Karouliotis) (m_athanasios) wrote,
монах Афанасий Карульский (Athanasios Karouliotis)
m_athanasios

Category:

ВОТ ЕЩЕ ИЗБРАННОЕ ИЗ ВЧЕРАШНИХ ТВИТОВ

     Жидам не верь, даже "порядочным". Он завтра предаст и объяснит это объективной и вынужденной необходимостью.
     @lvp_mvv А как же иудей Соловьев, ему вера есть? объясните!


     Чего вы мне Соловьевым все занозить пытаетесь? А по вопросу... В чем-то вера есть, в чем-то нет. Как и к любому человеку — "всяк человек ложь". Вот только странно получается, что иудею Соловьеву больше веры, чем многим, православными себя именующим.
     Интерпретируемое в духе последних времен "Православие", вообще, стало прямо-таки самым настоящим прибежищем негодяев. И здесь Церковь не черню и краски не сгущаю. Просто в наши дни очень легко иметь "чистую совесть". Украл, сподличал, соблудил — ничего страшного. Пошел, шушукнул на ухо прикормленному попу и ...без всякой епитимии "оставление грехов" получил. Иди со "спокойной совестию" — греши дальше. Некоторые каждую неделю для "очищения" совести в одних и тех же грехах исповедуются. А ведь, по сути, легкость, с которой грешник получает отпущение грехов, провоцирует его на совершение новых.
     В одном из разсказов Лескова (цитирую приблизительно) тунгус миссионеру говорит: "В вашу веру не пойду — меня уважать не будут. У нас-оленя украл и совесть очистить хочешь — оленя отдать (!) надо. А у вас только попу об этом сказать."

     @Kosmadrom "Ни один священник не станет поддерживать развитие греха".
     Конечно не станет. Но его отпустит и к Св.Причастию без епитимии допустит.
     @Kosmadrom Это же не значит, что институт исповеди себя изжил! От совести зависит, будешь грешить дальше после исповеди или нет.
     Институт исповеди себя, конечно, не изжил. Но нынешние священники, извратив понятие икономии, совсем перестали давать канон (епитимию) за совершение греха. При такой практике, смысл исповеди, как акта покаяния, теряется. Ведь этимология греческого слова μετανοια (метания) — покаяние — означает изменение. То есть,
 внутреннее измененить себя так, чтобы грех впредь не совершать. Легкость же отпущения грехов таких изменений в человеке не совершает. Наоборот, он закосневает в грехе.
     Иоанн Креститель пришедшим к нему на Иордан креститься во отпущение грехов фарисеям сказал: "рождения ехиднова, кто сказа вам бежати от будущаго гнева? сотворите плод достоин покаяния." (Мф. 3:7,8) Другими словами, — созижди соразмерное содеянному греху, а лучше в несколко крат больше. Так как грех — всегда разрушение. Поэтому, если украл — верни да еще сугубо... Убил — иди за Родину умри... Оклеветал кого — оправдай его и всю жизнь ему послужи...

     Я не священник, а монах. И людей не оскорбляю, а называю представителей определенного народа их историческим наименованием, принятым среди всех народов, среди которых они обитают, — жиды, юде, джу, жу и т. д.. То что, вследствие своей богопротивной, богоборческой и человеконенавистнической натуры, они сделали это имя нарицательным и презренным среди всех народов, кая моя вина? Дай им сейчас любое, самое благозвучное прозвище — через пару десятков лет будет тот же  самый эффект и те же с этим именем ассоциации. И оно станет оскорбительным и антисемитским.

     Что за нелепые удивления об интернете на Аθоне? Половина попов уже ярые "блоггеры". Только вот единицы из них в сеть на проповедь пришли. Остальные поважничать, поумничать и "оттянуться".

     Страсти по одной не ходят — парами, в цепочки выстраиваясь. Человекоугодие от чего произходит, в основном? — От сребролюбия. Со слесарем попы угодничают, не так как с олигархом.

     Ты, буддист, здесь на этой волне свое не двигай. Мы сами нарывы свои вскрываем, чтоб очиститься, оздоровиться и вас "харей в раму" задвинуть.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments